Главная
Регистрация
Вход
Вторник
17.06.2025
17:42
Приветствуем вас Гость | RSS
Величайшие рок альбомы всех времён

Меню сайта

Категории раздела
Мировые Инновации [0]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 The Who Who's Next 



Рисунок в тексте

Иллюстрация

Who’s Next — пятый студийный альбом английской рок-группы The Who, выпущенный 2 августа 1971 года. Он развился из прерванного проекта Lifehouse, мультимедийной рок-оперы, задуманной гитаристом группы Питом Тауншендом как продолжение альбома группы. Альбом 1969 года Томми. Проект был отменен из-за его сложности и конфликтов с Китом Ламбертом, менеджером группы, но группа сохранила некоторые песни без связующих элементов истории и выпустила их в качестве своего следующего альбома. Восемь из девяти песен на Who's Next были записаны на Lifehouse, за исключением написанной Джоном Энтвистлом песни "My Wife". В конечном итоге все оставшиеся треки Lifehouse выйдут на других альбомах в течение следующего десятилетия.

The Who записали Who's Next при содействии инженера звукозаписи Глина Джонса. После продюсирования песни "Won't Get Fooled Again" в мобильной студии Rolling Stones они переехали в Olympic Studios, чтобы записать и свести большую часть оставшихся песен с альбома. На альбоме они широко использовали синтезатор, особенно на "Won't Get Fooled Again" и "Baba O'Riley", которые были выпущены как синглы. Фото на обложке было снято Итаном Расселом; он отсылал к монолиту из фильма 1968 года «2001: Космическая одиссея», где группа стояла у бетонной сваи, выступающей из кучи шлака в Южном Йоркшире, и, очевидно, помочилась на нее.

Альбом сразу же имел успех у критиков и коммерческий успех, и с тех пор многие критики считали его лучшим альбомом Who, а также одним из величайших альбомов всех времен. Он несколько раз переиздавался на компакт-диске, часто с дополнительными песнями, изначально предназначенными для Lifehouse, включенными в качестве бонус-треков. Who's Next занял 77-е место в списке «500 величайших альбомов всех времён» журнала Rolling Stone за 2020 год.

Тег table



На обложке альбома представлена ​​фотография, сделанная 4 июля 1971 года по пути из Шеффилда в Лестер, на которой группа, по-видимому, только что помочилась на большую бетонную сваю, выступающую из кучи шлака. Идея сделать снимок возникла у Энтвистла и Муна, обсуждавших Стэнли Кубрика и фильм «Космическая одиссея 2001 года». По словам фотографа Итана Рассела, только Таунсенд на самом деле помочился на сваю, поэтому дождевая вода была вылита из пустой канистры из-под пленки, чтобы добиться желаемого эффекта. Небо на заднем плане было добавлено позже Джоном Кошем, который был арт-директором, чтобы придать изображению то, что Рассел назвал «это потустороннее качество». На задней обложке изображена группа за кулисами в De Montfort Hall, Лестер, среди загроможденной мебели. В 2003 году телеканал VH1 назвал обложку Who's Next одной из величайших обложек альбомов всех времен.

Тег table



Другие предложения для обложки включали группу, мочащуюся на Маршалл Стэк, и полную обнаженную женщину с лицами The Who вместо гениталий. Альтернативная обложка с изображением Мун, одетой в черное нижнее белье и коричневый парик, держащей хлыст, позже использовалась как часть внутреннего оформления CD-релизов альбома 1995 и 2003 годов. Некоторые из фотографий, сделанных во время этих сессий, также использовались в рамках продвижения альбома Decca в Соединенных Штатах.




Участники записи


Тег table

Роджер Долтри
ведущий вокал


Джон Энтвистл
бас-гитара ,
вокал, фортепиано в "My Wife"

Кит Мун
ударные, перкуссия
вокал (3), электрогитара (3)

Пит Таунсенд
гитара, VCS 3, орган, синтезатор ,
вокал, фортепиано в "Baba O'Riley"





Список композиций


1. Baba O'Riley

float

«Baba O'Riley» — песня английской рок-группы The Who, написанная гитаристом и главным автором песен Питом Таунсендом. Это вступительный трек к пятому студийному альбому The Who, Who's Next (1971). В Европе он был выпущен как сингл в октябре 1971 года вместе с «My Wife». Исполнения «Baba O'Riley» появляются на нескольких концертных альбомах Who.

Широко признанная одной из лучших песен The Who и одной из величайших рок-песен всех времен, «Baba O'Riley» входит в список «100 песен всех времен» журнала Time, список «500 величайших песен всех времен» журнала Rolling Stone и Зал славы рок-н-ролла как одна из 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Таунсенд написал «Baba O'Riley» для своего проекта Lifehouse, рок-оперы, задуманной как продолжение оперы Who 1969 года Tommy. В Lifehouse шотландский фермер по имени Рэй пел бы песню в начале, когда он собирал свою жену Салли и двух детей, чтобы начать их исход в Лондон. Когда Lifehouse был закрыт, восемь песен были спасены и записаны для пятого студийного альбома Who's Next (1971) с «Baba O'Riley» в качестве начального трека.[нужна цитата] Название песни отсылает к двум главным вдохновителям Таунсенда в то время: индийскому духовному мастеру Мехеру Бабе и американскому композитору-минималисту Терри Райли.

По словам Таунсенда, в конце концерта группы на фестивале Isle of Wight 1969 года поле было покрыто мусором, оставленным фанатами, что и вдохновило на строчку «teenage wasteland». В другом интервью Таунсенд сказал, что песня также была вдохновлена ​​«абсолютным отчаянием подростков на Вудстоке, где зрители были накачаны кислотой, а 20 человек получили повреждения мозга. Ирония заключалась в том, что некоторые слушатели восприняли песню как подростковый праздник: «Подростковая пустошь, да! Мы все опустошены!»

Повторяющийся набор нот (остинато) в "Baba O'Riley", который открывает и лежит в основе песни, был получен из концепции Lifehouse, где Таунсенд хотел ввести жизненные показатели и личность Мехер Бабы в синтезатор, который затем генерировал бы музыку на основе этих данных. Когда эта идея не удалась, Таунсенд вместо этого записал орган Lowrey Berkshire Deluxe TBO-1, используя его функцию повтора маримбы для их генерации. Этот модальный подход был вдохновлен работой композитора-минималиста Терри Райли

"Baba O'Riley" была выпущена в ноябре 1971 года как сингл в нескольких европейских странах. Однако в Великобритании и США она была выпущена только как часть альбома Who's Next. Песня стала одной из самых популярных песен группы, а также популярной на радио AOR и остается каноном классического рока на радио.

Песня "Baba O'Riley" группы The Who - это гимн молодежи 1970-х годов; в ней передано ощущение подросткового возраста и то, что он часто кажется "бесконечной пустошью", по которой приходится перемещаться. Песня затрагивает противоречивые чувства бунтарства, растерянности и невинности, которые приходят с подростковым возрастом, а также является гимном свободной молодежной культуры. Текст песни рассказывает о герое, который нашел цель в жизни и обещает заботиться о молодой девушке в припеве ("Sally, take my hand") и призывает молодых людей не "поднимать глаз", а оставаться сильными и двигаться вперед. Эта мелодия стала классическим гимном поп-рока благодаря своей бодрящей мелодии и гитарному соло, что делает "Baba O'Riley" классической песней молодости.






2. Bargain

float

«Bargain» — песня, написанная Питом Таунсендом, которая была впервые выпущена группой The Who на их альбоме 1971 года Who's Next. Это песня о любви, хотя предполагаемой темой песни является Бог, а не женщина. Песня была включена в несколько сборников и концертных альбомов. Она также была включена в несколько сольных проектов Таунсенда. Критики высоко оценили лиризм и силу песни, а также выступление группы в песне. Таунсенд признался во время концерта The Who в Prudential Center в Ньюарке 19 марта 2016 года, что это его любимая песня на альбоме.

Текст песни — типичный текст песни о любви, в котором певец говорит, что отдаст все, чтобы завоевать его любовь, и что певец посчитал бы это сделкой. Однако текст не определяет, кто является объектом любви певца. Таунсенд заявил, что песня была написана под влиянием индийского мистика Мехер Бабы, и что объектом песни является Бог. Таунсенд заявил: «Песня просто о потере своего эго как преданного Мехер Бабы. Я постоянно пытаюсь потерять себя и найти его. Боюсь, мне это не очень удается, но эта песня выражает, насколько сделкой было бы потерять все, чтобы быть единым с Богом».

«Bargain» начинается с нежной партии акустической гитары, которую играет Таунсенд. На заднем плане тихо играет гул. Энергия нарастает с барабанными партиями Кейта Муна и аккордами ритм-гитары Таунсенда, прежде чем Роджер Долтри начинает петь текст. Долтри поет большую часть текста энергично и мощно, но есть более мягкая часть, которую поет Таунсенд. В этой более мягкой части, поддержанной бас-гитарой Джона Энтвистла, Таунсенд начинает с пения:

Я сижу, оглядываясь

Я смотрю на свое лицо в зеркале

Я знаю, что я ничего не стою без тебя

Строка «Я знаю, что я ничего не стою без тебя» в частности показывает влияние учений Мехер Бабы. Другие темы песни включают поиск самоидентификации и баланс внутри человеческой психики ид и эго.

Инструментовка «Bargain» включает синтезатор ARP, который используется как сольный инструмент и как бэк-инструмент, в то время как Таунсенд играет гитарное соло. Это гитарное соло было высоко оценено критиком Rolling Stone Джоном Мендельсоном, а также авторами The Who Крисом Чарльзвортом, Стивом Грантли и Аланом Паркером. Барабанные партии Муна также получили высокую оценку, как и басовые партии Энтвистла. Таунсенд использовал несколько гитар в "Bargain", включая гитару Gretsch Chet Atkins 1959 года, которую он получил в подарок от Джо Уолша.






3. Love Ain't for Keeping

float

"Love Ain't for Keeping" — песня, написанная Питом Таунсендом и первоначально выпущенная группой The Who на их альбоме 1971 года Who's Next. Ее темы включают радость физической любви, силу природы и необходимость жить настоящим.

"Love Ain't for Keeping" — самая короткая песня на Who's Next, длящаяся две минуты и десять секунд. Это также одна из самых легких песен на альбоме и одна из немногих, в которой не использовались синтезаторы. Однако более ранняя версия песни, записанная в Нью-Йорке с продюсером Китом Ламбертом, была скорее хард-роковой песней и включала синтезаторы, а также электрогитары (с Лесли Уэстом в качестве приглашенного гитариста). Хард-роковая версия появилась в переизданиях Odds and Sods и в делюкс-версии Who's Next, а также использовалась в качестве концертного вступления для некоторых концертов Who в 1971 году. Концертная запись с концерта в Young Vic в 1971 году появилась в делюкс-версии Who's Next.

"Love Ain't for Keeping" изначально была задумана как часть заброшенного проекта Таунсенда Lifehouse, а демо-версия (которая, как и хард-роковая версия, включает синтезаторы) появилась на Lifehouse Chronicles. Песня (отсылающая к самой известной версии на Who's Next) была описана как "кантри-песня о любви с оттенком блюза". Текст песни передает оптимизм и удовлетворенность, а темы песни включают мирную радость физической любви, силу природы и необходимость жить настоящим, действительно делиться любовью, а не "хранить" ее. Например, текст песни включает:

Идет дождь

Но я знаю, что облака пройдут

Ложись рядом со мной

Love ain't for keeping.

У песни бодрый темп. Инструменты "Love Ain't for Keeping" доминируют в многодорожечных акустических гитарах, которые играет Таунсенд, включая соло на акустической гитаре. Игра Кейта Муна на барабанах более сдержанная, чем обычно. В этой песне Мун играет на ударной установке Ludwig, а не на своей обычной установке Premier. Игра Джона Энтвистла на басу также относительно сдержана. Критик Allmusic Том Магиннис описывает вокал Роджера Долтри как «чистый, парящий голос» и сладкое пение в строке «Lay down beside me/Love ain't for Keeping». «Love Ain't for Keeping» плавно переходит в следующую песню Who's Next, «My Wife».






4. My Wife

float

"My Wife" — песня рок-группы The Who, написанная и исполненная бас-гитаристом Джоном Энтвистлом. Первоначально она была выпущена в 1971 году на Who's Next, а затем как B-side сингла "Baba O'Riley" 6 ноября 1971 года в Европе компанией Polydor Records.

«My Wife» была четвертым треком на Who's Next и была записана в Olympic Studios где-то в мае 1971 года. Хотя она и появилась на Who's Next, считалось, что она не была частью проекта Lifehouse, что было подтверждено в 2000 году, когда она не была включена в бокс-сет Lifehouse Chronicles Пита Таунсенда. «My Wife» была написана для замены «Boris the Spider» во время живых выступлений, поскольку Энтвистл устал исполнять последнюю на концертах.

"My Wife" - это, пожалуй, главная фишка Джона Энтвистла в Who's Next, поскольку он берет на себя ведущий вокал, бас-гитару, фортепиано и духовую секцию. Необычно, что в этой песне нет гитарного соло, что, скорее всего, связано с тем, что Энтвистл мог только "писать на бас-гитаре или в голове, просто переносить на бумагу или фортепиано" и не играл на гитаре. Вместо гитарного соло в более длинных паузах между куплетами звучит партия духовых инструментов Энтвистла. Эта песня в тональности си мажор.

Песня "My Wife" рассказывает историю мужчины, находящегося в опасности и бегущего от своей жены. Слова передают чувство надвигающейся гибели и отчаяния, когда главный герой понимает, что его жизнь под угрозой.






5. The Song Is Over

float

«The Song Is Over» (или «Song Is Over») — песня рок-группы The Who, появляющаяся в Who's Next. Первоначально она должна была стать финальной песней Lifehouse. Действие происходит после того, как полиция вторгается в театр Lifehouse и посетители концерта исчезают.

"The Song Is Over" - один из треков на Who's Next с ведущим вокалом Пита Таунсенда и Роджера Долтри и фортепиано Ники Хопкинса. По словам Пита Таунсенда, песня представляет собой "смесь грусти и тоски, но в то же время и кульминацию". Эта смесь достигается вокалом Таунсенда, передающим ощущение конца: "Песня окончена, все позади меня", и вокалом Долтри, передающим ощущение продолжения: "Я пою свои песни широким открытым пространствам...". Биограф Who Джон Аткинс отмечает, что "контрастные голоса" двух певцов "работают замечательно хорошо". Аткинс считает вокал Долтри самой сильной чертой песни, но он также хвалит "превосходно контролируемую" игру на барабанах Кита Муна, "выразительный" бас Джона Энтвистла и "красивые, насыщенные аккорды синтезатора в куплетах". Музыка основана на прогрессии ми-бемоль мажорных септаккордов, которую Майк Сегретто назвал «печальной и обнадеживающей» и «гарантированно вызывающей слезы».

Критик Rolling Stone Джон Мендельсон оценивает "The Song Is Over" как одну из лучших работ Долтри и Таунсенда, описывая ее как "невыразимо прекрасную песню", в которой Таунсенд изысканно поет на фоне нежного фортепиано до и между Долтри, бодро заряжаясь на сложной части с захватывающими дух сменами аккордов в манере рефрена "Слушая тебя, я слышу музыку..." из Томми. Музыкальный критик Крис Чарльзворт называет "The Song Is Over" "одной из самых великолепных баллад, которые когда-либо писал Пит [Таунсенд]". Критик Allmusic Стивен Томас Эрлевайн также описывает ее как "великолепную" балладу. Критик Rolling Stone Дэйв Марш описывает ее как "исключительно прекрасную песню". Segretto считает ее «одной из самых красивых песен Who», а редактор 2-го издания Rolling Stone Record Guide Джон Свенсон согласился, что это одна из самых красивых песен Таунсенда. В 4-м издании Rolling Stone Album Guide критик Марк Кемп описал ее как «великое вокальное средство Долтри». Аткинс описывает ее как «зрелую композицию, структурированную с почти барочной аккуратностью и порядком.

Песня "The Song is Over" кажется быть песней о завершении отношений, конкретно с точки зрения человека, который остался. В куплетах говорящий сожалеет о том, что их любовь закончилась, и что они должны были это предвидеть. Однако они также осознают, что им нужно двигаться дальше и учиться на опыте. Припев, исполненный Роджером Долтри, подразумевает, что говорящий будет использовать музыку, чтобы справиться с расставанием и выразить свои чувства миру. Гитарное соло и инструментальный перерыв в песне могут символизировать эмоциональные турбулентности говорящего, поскольку он пытается прийти к согласию с завершением отношений. Мост кажется вспоминать о начале отношений, но также отражает о том, как они закончились так быстро. Наконец, в последнем куплете говорящий признает, что его сердце будет тяжело заживать, но он будет продолжать петь свою песню и помнить об этом опыте. Заключение упоминает идею о том, что остается одна чистая и легкая нота, которая может представлять собой память о прошлых отношениях или надежду на новое начало. В целом, "The Song is Over" кажется мощной песней о потере и восстановлении.






6. Getting in Tune

float

"Getting in Tune" — песня, написанная Питом Таунсендом и первоначально выпущенная группой The Who на их альбоме 1971 года Who's Next. Первоначально она была написана как часть заброшенного проекта Таунсенда Lifehouse. Ее текст описывает силу музыки, а также отражает внутренние противоречия, которые Таунсенд чувствовал в то время между своими духовными потребностями и своей персоной рок-звезды. Музыка включает в себя ряд изменений в темпе и была отмечена критиками за использование динамики.

"Getting in Tune" изначально была задумана как часть заброшенного проекта Таунсенда Lifehouse. Текст песни начинается с замечания о том, что певцу на самом деле нечего сказать.[2] Вместо этого он утверждает, что "Я пою эту ноту, потому что она хорошо подходит к аккордам, которые я играю/Я не могу притворяться, что в том, что я говорю, есть какой-то скрытый смысл". Однако певец сыт по горло этой поверхностностью, и поэтому "Getting in tune to the straight and narrow". Музыкальный критик Роберт Кристгау считает эту строку настоящей темой альбома Who's Next. Другая строка отмечает, что "Я собираюсь настроиться прямо на тебя". Остается двусмысленным, имеет ли он в виду женщину или духовную фигуру. Текст отражает противоречия, которые Таунсенд чувствовал между своим стремлением к духовности и самопониманию против своей персоны как пьющей и тусовщицы рок-звезды. Наряду с предыдущей песней Who's Next, "The Song Is Over", "Getting in Tune" также включает тему силы музыки, как социальной, так и духовной. Автор Крис Чарльзворт интерпретирует песню как использование группы, настраивающейся для шоу, в качестве метафоры для создания гармонии среди разных групп.

Критик Rolling Stone Джон Мендельсон хвалит динамику песни, заключающуюся в том, как она чередует лирические пассажи с более мощными рок-отрывками, усиливая эффект обоих. Мендельсон также хвалит пение Долтри. Критик Allmusic Том Магиннис хвалит аранжировку песни как «блестящую» и хвалит «мастерство группы в динамике, напряжении и техниках освобождения, которые плавно сливаются с сильными, запоминающимися мелодиями». Авторы Стив Грантли и Алан Паркер называют песню «совершенным среднетемповым битловским номером» и утверждают, что «духовно ищущие тексты сочетаются с сильной игрой», особенно выделяя игру Хопкинса на пианино и игру Муна на барабанах. Крис Чарльзворт называет песню «еще одним бесстрашным рокером» и «выставкой Роджера [Долтри] в его абсолютном совершенстве».






7. Going Mobile

float

"Going Mobile" — песня, написанная Питом Таунсендом и первоначально выпущенная группой The Who на их альбоме 1971 года Who's Next. Первоначально она была написана для заброшенного проекта Таунсенда Lifehouse, с текстом, восхваляющим радость иметь передвижной дом и возможность путешествовать по открытой дороге. Солист The Who Роджер Долтри не принимал участия в записи песни, предоставив остальной группе записывать ее как мощное трио; Таунсенд отвечает за вокал, гитары и синтезаторы, с Джоном Энтвистлом на бас-гитаре и Китом Муном на барабанах. Песня получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Это одна из двух песен на Who's Next, в которой не участвовал Долтри. (Другой была композиция Джона Энтвистла "My Wife")

«Going Mobile» — один из самых легких моментов на Who's Next. Первоначально он был задуман как часть заброшенного проекта Таунсенда Lifehouse. Таунсенд описал использование песни в предлагаемом проекте следующим образом: «По мере развития сюжета, из-за капризов современного мира, из-за загрязнения, вызванного в основном потребностью людей путешествовать, быть где-то еще. (Людям) говорили: «Вы больше не можете этого делать. Вы должны оставаться там, где вы есть». Но у людей есть эта жажда жизни, приключений и немного цвета». В ней воспеваются радости наличия мобильного дома и возможности путешествовать по шоссе по своему желанию — сам Таунсенд приобрел мобильный дом примерно за год до записи песни. Примером темы служат такие слова:

Мне плевать на загрязнение

Я цыган с кондиционером

Вот мое решение

Смотри, как полиция и налоговый инспектор скучают по мне

Я мобилен

"Going Mobile" была записана без солиста Who Роджера Долтри. Вместо этого гитарист и автор песен Таунсенд справился с вокалом в песне. Инструменты включают акустическую гитару, бас-гитару и барабаны. Синтезатор VCS 3 также наложен на часть песни. Кроме того, в своем гитарном соло Таунсенд играет на инструменте через огибающую, функцию синтезатора ARP, которая производит то, что Таунсенд описывает как "размытый звук вау-вау". Автор Крис Чарльзворт описывает эффект как будто Таунсенд играет под водой. Критик Allmusic Том Магиннис описывает игру баса Энтвистла в песне как "ультраплавную", а игру барабанщиков Муна как "буйную".

Джон Мендельсон из Rolling Stone описал песню как «слегка глупую», добавив, что она «восхваляет радости, хо-хм, свободного передвижения по шоссе и переулкам в своем трейлере». Однако в The Rolling Stone Record Guide Джон Свенсон описал «Going Mobile» как одну из «самых красивых песен Таунсенда». Том Магиннис из Allmusic утверждает, что «Going Mobile» «демонстрирует огромную энергию группы без поддержки мощного гитарного усиления». Чарльзуорт утверждает, что «Going Mobile» «недостает величия» некоторых других песен Who's Next, но тем не менее считает ее «остроумным и достойным претендентом».






8. Behind Blue Eyes

float

"Behind Blue Eyes" — песня рок-группы The Who. Это второй сингл с пятого альбома группы Who's Next (1971), изначально написанный Питом Таунсендом для его проекта Lifehouse. Песня является одной из самых известных записей The Who и была перепета многими артистами, включая Limp Bizkit. Сингл вошел в американские чарты Billboard 6 ноября 1971 года, достигнув 34-го места.

«Behind Blue Eyes» возникла после концерта Tommy Tour в Денвере 9 июня 1970 года. После выступления Таунсенд был искушен поклонницей, но вместо этого он вернулся в свою комнату один, возможно, из-за учений своего духовного лидера Мехера Бабы. Добравшись до своей комнаты, он начал писать молитву, первые слова которой были «Когда мой кулак сжимается, тресни его...» Эти слова позже появились в качестве текста в «кульминационном рок-разделе» «Behind Blue Eyes».

Когда «Behind Blue Eyes» должна была быть выпущена как часть отмененного проекта Lifehouse, песня была исполнена от лица главного злодея, Джамбо. Текст песни представляет собой плач от первого лица от Джамбо, который всегда зол и полон тоски из-за всего давления и искушений, которые его окружают, и песня должна была стать его «тематической песней», если бы проект был успешным. Пит Таунсенд сказал о тексте песни: .

"Behind Blue Eyes" изначально рассматривалась для выпуска синглом в Великобритании, но Таунсенд утверждал, что песня "слишком нетипична" для британского рынка синглов. Однако в конечном итоге песня была выпущена синглом во Франции, Бельгии, Соединенных Штатах и ​​Нидерландах. Поддержанная "My Wife" в США и "Going Mobile" в Европе, песня достигла 34-го места в Billboard Hot 100 и 24-го места в Cashbox, причем последний назвал ее "еще одним шедевром Таунсенда в традиционном стиле Who".

Песня начинается с сольного голоса, поющего поверх арпеджированной акустической гитары в тональности ми минор, и добавляются бас-гитара и воздушные гармонии. В конце концов, песня переходит в полноценный рок-гимн, со второй темой, представленной ближе к концу, перед кратким повторением более тихой первой темы. Песни, написанные в чередующихся разделах, были характерной чертой сочинений Таунсенда того периода, начиная, по крайней мере, с Томми, где эта техника использовалась в «Christmas» и «Go to the Mirror!» Гитарный рифф в конце раздела рок-гимна также используется после перехода во время песни «Won't Get Fooled Again», возможно, служа связующим звеном между двумя песнями, когда обе они должны были стать частями одной рок-оперы. Record World заявил, что группа «значительно замедляет темп до перерыва. Затем ребята переходят к сокрушительному, сокрушительному британскому рок-н-роллу.






9. Won't Get Fooled Again

float

«Won't Get Fooled Again» — песня группы The Who, написанная гитаристом и основным автором песен Питом Таунсендом. Она была выпущена как сингл в июне 1971 года, достигнув топ-10 в Великобритании, в то время как полная версия продолжительностью восемь с половиной минут появилась в качестве финального трека на альбоме группы 1971 года Who's Next, выпущенном в августе. В США сингл вошел в Billboard 17 июля, достигнув 15-го места.

Таунсенд написал песню как заключительный номер проекта Lifehouse, а текст критикует революцию и власть. Трек известен стаккато-клавишной фигурой, сыгранной на простом домашнем органе с функцией «ритма», которая создавала эффект, похожий на синтезатор. The Who попытались записать песню в Нью-Йорке в марте 1971 года, но перезаписали превосходный дубль в Stargroves в следующем месяце, используя орган из оригинального демо Таунсенда. В конечном итоге Lifehouse как проект был заброшен в пользу Who's Next, простого альбома, где он также стал заключительным треком. Он исполнялся как основной элемент сет-листа группы с 1971 года, часто как закрывающий сет, и был последней песней, которую барабанщик Кит Мун сыграл вживую с группой.

Первоначально песня предназначалась для рок-оперы, над которой работал Таунсенд, Lifehouse, которая была мультимедийным упражнением, основанным на его последователях индийского религиозного аватара Мехер Бабы, показывающим, как духовное просветление может быть достигнуто посредством объединения группы и аудитории. Песня была написана для конца оперы, после того, как главный герой, Бобби, убит и прозвучал «универсальный аккорд». Главные герои исчезают, оставляя позади правительство и армию, которые остаются запугивать друг друга. Таунсенд описал песню как «которая кричит о неповиновении тем, кто считает, что любая причина лучше, чем никакой». Позже он сказал, что песня не была строго антиреволюционной, несмотря на слова «Мы будем сражаться на улицах», но подчеркнул, что революция может быть непредсказуемой, добавив: «Не ожидайте увидеть то, что вы ожидаете увидеть. Не ожидайте ничего, и вы можете получить все». Басист Джон Энтвистл позже сказал, что песня показала, как Таунсенд «говорил вещи, которые действительно имели для него значение, и говорил их впервые».

Послание песни суммировано в последней строке: «Встречайте нового босса, такого же, как и старый босс». На написание композиции Таунсенда повлиял инцидент на Вудстоке, когда он прогнал со сцены Эбби Хоффмана, который захватил микрофон во время перерыва в выступлении группы. Он объяснил Криму в 1982 году: «Я написал 'Won't Get Fooled Again' как реакцию на все это — 'Оставьте меня в стороне: я не думаю, что ваша партия будет лучше, чем другая партия!' Все эти хиппи, бродящие вокруг, думая, что мир будет отличаться от того дня. Будучи циничным английским придурком, я прошел через все это и почувствовал, что плюнул на них, встряхнул их и попытался заставить их понять, что ничего не изменилось и ничего не изменится».




Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz