Toys in the Attic — третий студийный альбом американской рок-группы Aerosmith, выпущенный 8 апреля 1975 года на лейбле Columbia Records. Его первый сингл «Sweet Emotion» был выпущен 19 мая, а оригинальная версия «Walk This Way» последовала за ним 28 августа того же года. Альбом является самым коммерчески успешным студийным альбомом группы в США, с девятью миллионами проданных копий, по данным RIAA. В 2003 году альбом занял 228-е место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времён». Заглавный трек альбома и их сотрудничество с Run-DMC над кавер-версией «Walk This Way» включены в список Зала славы рок-н-ролла «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл».
Для предыдущего альбома Aerosmith Get Your Wings группа начала работать с продюсером Джеком Дугласом, который был сопродюсером этого альбома с Рэем Колкордом. В аннотации к переизданию Greatest Hits 1993 года неназванный участник группы сказал, что они «забили» альбом.
По словам Дугласа, «Aerosmith были другой группой, когда мы начали третий альбом. Они играли Get Your Wings в туре в течение года и стали лучшими игроками — другими. Это было видно по риффам, которые Джо [Перри] и Брэд [Уитфорд] привезли с гастролей для следующего альбома. Toys in the Attic был гораздо более сложной записью, чем другие их вещи». В мемуарах группы Walk This Way гитарист Джо Перри заявил: «Когда мы начали делать Toys in the Attic, наша уверенность была построена на постоянных гастролях». В своей автобиографии Перри пояснил:
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
---|
Третий альбом Aerosmith включает некоторые из их самых известных песен, включая «Walk This Way», «Sweet Emotion» и заглавный трек. Группа начала сессии всего с тремя или четырьмя песнями, и впервые написала большую часть материала во время записи. Перед сессиями группа забронировала время для репетиций, чтобы написать материал, придать форму песням и подготовиться к сессиям записи. Дуглас объясняет:
"К тому времени, как мы добрались до Toys in the Attic, мы провели не менее двух месяцев в препродакшене. Я понимал, что они не могут писать в дороге. Мы бы провели много времени в препродакшене и могли бы придумать много хорошего материала. Я понимал, что каждый участник группы принес бы на стол. Я знал, что если Джо придет ко мне с этой фразочкой, то продолжение этой фразочки будет чем-то, что, возможно, будет у Брэда. Я мог бы ходить по комнате, и мы могли бы продолжать добавлять что-то. А Стивен действительно музыкальный гений, довольно блестящий. Он был отличным арбитром. Он говорил: "Не заходи дальше! Я думаю, ты попал в точку, вот так. Сделай это снова!" Вот как это работало, месяц за месяцем, в препродакшене. Мы приносили это в студию, и это не было полностью написано на камне, но просто достаточно жестко, чтобы позволить много импровизации".
Тайлер писал тексты песен по мере завершения музыки. Дуглас объясняет: «Стивен был измученным поэтом — блестящим поэтом, но абсолютно измученным, и со временем ему становилось все более и более измученным придумывать тексты песен. Группа, и в особенности Джо, могли просто вырывать эти великолепные риффы. Стивен был блестящим поэтом, и забавным, и самокритичным, и осознавал, что происходит в мире и на улицах, но он установил для себя такую высокую планку, что ему было действительно трудно. Перри продолжает: «Очень сложно сделать так, чтобы все имело смысл, рассказать историю ритмично, рифмовать, вписаться в ткань, и у него есть свои собственные демоны, которых он должен удовлетворить. Он в основном брал треки, надевал наушники и просто ходил, где мог, будь то прогулка по кварталу в Нью-Йорке или прогулка по двору у себя дома, или прогулка по окрестностям, и он просто подпевал, пока не получалось что-то».
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
---|
Песни для Toys in the Attic были записаны с помощью микшерного пульта Spectrasonics и 16-дорожечного магнитофона. Дуглас объясняет: «Мы не думали, что 16 дорожек нас ограничивают. Эти ребята могли играть вживую. Это не то, что Джоуи выходил и играл на барабанах, а затем мы накладывали их, а затем мы накладывали что-то поверх этого, и была метрономная дорожка и все такое. Они просто выходили и играли, все вместе. Как только вы получали микс для наушников для группы, и они могли слышать друг друга, они просто позволяли ему рваться. Это было, все работали руками, и мы записывали на 16 дорожек. Если где-то было место, например, на дорожке бэк-вокала, если было восемь пустых тактов, и нам нужно было добавить тамбурин, мы вставляли его на эту дорожку на восемь тактов. Мы фактически вырезали многодорожечную дорожку, вставляли лидер, а затем записывали, мы записывали так, что когда он проходил мимо лидера, там начинался бэк-вокал, так что мы занимали каждый кусочек пространства, и затем, если нам нужно было продолжить тамбурин, мы могли перейти на другую дорожку, которая было немного места. Ограничения трека также заставляли вас идти вживую к вашему эквалайзеру, вашей компрессии, вашему эху, насколько вы могли, к треку, по мере того, как вы его записывали». Перри продолжает: «Мои самые яркие воспоминания — это когда мы делали миксы, и Стивен и я всегда были в студии, с самого начала и до самого конца. Мы были там прямо рядом с Джеком и звукорежиссером Джеем Мессиной. Это было до автоматизации, и когда мы делали миксы, все должны были быть там, поворачивать кнопки панорамирования и менять эквалайзер. Включайте тамбурин, хлопки в ладоши, может быть, фоновый вокал и ритм-гитару, появляющиеся и исчезающие на одном треке. Каждый раз, когда вы запускали микс, это было представление».
Участники записи
Джо Перри акустическая гитара, гитара, ![]() ![]() |
Брэд Уитфорд гитара, ритм-гитара ![]() ![]() |
Том Гамильтон бас-гитара ![]() ![]() |
Джоуи Крамер ударные , вокал ![]() ![]() |
---|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
---|
Список композиций
1. Toys in the Attic

"Toys in the Attic" — песня . написанная Стивеном Тайлером и Джо Перри, это первая песня и заглавный трек с третьего альбома группы Toys in the Attic, их самого продаваемого студийного альбома в Соединенных Штатах. Она была выпущена как би-сайд сингла "You See Me Crying" в 1975 году.
Критик Ultimate Classic Rock Майкл Галлуччи оценил гитарный рифф Перри в этой песне как 10-й по значимости в песне Aerosmith, а также сказал, что «жестокое соло Перри звучит смелее и злее, чем обычно».
Песня "Toys in the Attic" группы Aerosmith рассказывает о побеге от реальности и столкновении с последствиями ее игнорирования. Слова песни подразумевают, что столкнувшись с трудностями и разочарованиями жизни, человек может выбрать уйти в мир фантазии своего ума, представленный игрушками на чердаке. Припев "голоса кричат, ничего не видно, реальность - это мечта" подчеркивает, что побег в мир мечты - это всего лишь иллюзия, и реальность ситуации запутана.
Строки песни подразумевают, что этот побег может быть выбором, сделанным диктором, поскольку он отказывается от реальности и вещей, которые он любит, и вместо этого учится только из своих страхов. Припев отражает повторение и цикличность этого поведения, исполненного как преследующее, почти насмешливое напоминание о игрушках на чердаке. Гитарное соло подчеркивает этот настрой и может представлять широкий спектр эмоций, которые переживает диктор.
В целом, песню можно рассматривать как предостережение об опасностях игнорирования реальности и ухода в мир фантазии в сложных ситуациях. Игрушки на чердаке - это символ этого побега, подчеркивающий идею, что диктор не по-настоящему контролирует свою судьбу. Повторение "игрушки, игрушки, игрушки, мы на чердаке" может быть осознанием того, что ситуация становится все труднее контролировать и что диктор застрял в своем собственном побеге.
2. Uncle Salty

"Гораздо менее осуждающая, чем другая песня Aerosmith о насилии над детьми, Janie's Got A Gun, "Uncle Salty" была написана басистом группы Томом Гамильтоном и солистом Стивеном Тайлером. В биографии Aerosmith Walk The Way Тайлер объясняет, что это была "просто фантазия, которая у меня была, быть мадам, начальницей борделя: работать с девочками, нанимать и увольнять, поддерживать порядок. Солти работал в доме для потерянных детей и добился своего с этой маленькой девочкой. Вот в чем суть. Я маленькая девочка, осиротевший мальчик. Я поставил себя на это место. Я тоже дядя Солти".
"Uncle Salty" группы Aerosmith рассказывает историю молодой женщины с проблемным воспитанием и трудной жизнью. Песня вращается вокруг тем заброшенности, одиночества и трудностей, с которыми она сталкивается в результате.
В первом куплете дядя Солти, возможно, наставник или отец, делится историями о прошлом этой женщины. Ее родители были не в состоянии обеспечить ей стабильное окружение, поскольку за ее матерью ухаживало много мужчин, а у ее отца возникли проблемы с законом. Следовательно, ее оставили на попечение других, пока она не испытала боль от того, что осталась сиротой.
Припев подчеркивает ее отчаяние и изоляцию. Несмотря на ее крики о помощи, никто не откликается, из-за чего она чувствует себя заброшенной и в конечном итоге становится психически неуравновешенной.
3. Adam's Apple

Эта песня — версия Aerosmith истории Адама и Евы из Библии в Бытие 3. Первые мужчина и женщина на земле жили в роскошном и совершенном Эдемском саду, но им не разрешалось есть с определенного дерева: Древа познания добра и зла. Сатана, замаскированный под змею, убедил Еву, что Бог несправедлив и что один укус не повредит. На самом деле, он сказал ей, что Бог просто хотел, чтобы они оставались в неведении. Если они съедят плод, они не умрут, но будут как Бог. И Адам, и Ева сдались и попробовали немного (нигде не было указано, что это было яблоко), и грех официально вошел в мир. Они были изгнаны из сада и осуждены на жизнь, запятнанную грехом.
Текст песни добавляет дозу сексуальности с похотливым искушением, говоря, что секс — это нечто естественное и существовало вечно. Он был написан и аранжирован солистом группы Стивеном Тайлером.
Песня "Adam's Apple" группы Aerosmith рассказывает символическую историю, основанную на библейском рассказе об Адаме и Еве. Она исследует темы искушения, последствий свободной воли и размытых границ между правильным и неправильным.
В песне Aerosmith упоминаются различные элементы библейской истории. В текстах упоминается Каин, сын Адама и Евы, что предполагает, что эта история произошла до случая, когда Каин убил своего брата Авеля. Упоминание молнии, ударившей с небес, указывает на момент значимости и божественного вмешательства.
"Корабль с судьбой" представляет собой метафорическое присутствие судьбы или высших сил, которые направляют действия человека. Это указывает на то, что акт создания не является простым совпадением, а имеет глубокий смысл.
"Сладкий и горький плод" символизирует запретное знание, которое Адам и Ева получают, съев плод с Древа познания добра и зла. Этот акт открывает им глаза на новое понимание и потенциальные последствия их действий.
Припев подчеркивает идею, что решение Евы съесть плод было вызвано любовью и желанием, поскольку она не была в курсе различия между правильным и неправильным. Это предполагает, что первоначальный акт непослушания был мотивирован мощным влечением, превосходящим рациональность.
Тексты также исследуют обманчивую природу искушения. Голоса, пытающиеся обмануть Еву в Эдеме, представляют собой вводящие в заблуждение влияния, которые могут сбить людей с пути нравственного. Однако песня предполагает, что в конечном итоге выбор принимает сама Ева, принимая искушение.
Куплеты выделяют напряжение между верой и обманом. Адам изображается как верующий, в то время как Ева изображается как обманщица. Тем не менее, выясняется, что настоящий обманщик - змей, который обманул Еву съесть плод. Эта перспектива вызывает сомнения в традиционной библейской истории и предлагает переосмысление мотивов персонажей.
В целом, "Adam's Apple" отражает вечные темы человеческой природы, искушения и сложности моральных выборов. Она побуждает слушателей задуматься о границах правильного и неправильного и понять тонкие аспекты человеческих действий и мотиваций.
4. Walk This Way

"Walk This Way" — песня американской рок-группы Aerosmith. Написанная Стивеном Тайлером и Джо Перри, песня изначально была выпущена как второй сингл с альбома Toys in the Attic (1975). Она достигла 10-го места в Billboard Hot 100 в начале 1977 года, став частью череды успешных хитов группы в 1970-х годах. Помимо того, что она была одной из песен, которые помогли Aerosmith стать мейнстримом в 1970-х годах, она также помогла оживить их карьеру в 1980-х годах, когда она была перепета хип-хоп группой Run-D.M.C. (в сотрудничестве с Aerosmith) на их альбоме 1986 года Raising Hell. Этот кавер стал краеугольным камнем для нового музыкального поджанра рэп-рока или слияния рока и хип-хопа. Он стал международным хитом, достигнув 4-го места в чартах Billboard и став первым хип-хоп-синглом, попавшим в пятерку лучших в чартах, и принес обеим группам премию Soul Train Music Award за лучший рэп-сингл на Soul Train Music Awards 1987 года. Обе версии находятся в Зале славы Грэмми.
Текст песни добавляет дозу сексуальности с похотливым искушением, говоря, что секс — это нечто естественное и существовало вечно. Он был написан и аранжирован солистом группы Стивеном Тайлером.
Песня начинается с двухтактного барабанного вступления Джоуи Крамера, за которым следует гитарный рифф, написанный Джо Перри. Песня продолжается основным риффом, с Перри и Брэдом Уитфордом на гитаре и Томом Гамильтоном на басу. Песня продолжается быстрыми словами Стивена Тайлера.
В декабре 1974 года Aerosmith открывали Guess Who в Гонолулу. Во время проверки звука гитарист Джо Перри «дурачился с риффами и думал о Meters», к которым его подсадил гитарист группы Джефф Бек. Обожая «их риффовый новоорлеанский фанк, особенно „Cissy Strut“ и „People Say“», он попросил барабанщика «наложить что-нибудь плоское с грувом на барабаны». Гитарный рифф к тому, что станет „Walk This Way“, просто «сошел с его рук». Нуждаясь в переходе, он:
...сыграл еще один рифф и пошел туда. Но я не хотел, чтобы песня имела типичную, скучную последовательность аккордов 1, 4, 5. После того, как я сыграл первый рифф в тональности C, я перешел на E, прежде чем вернуться в C для куплета и припева. К концу проверки звука у меня были основы песни
Песня "Walk This Way" группы Aerosmith призывает людей попробовать что-то новое и рискнуть, даже если это противоречит их привычкам. В тексте песни рассказывается история рассказчика, который скрывался в тени до тех пор, пока отцовская фигура не дала ему совет и не побудила пойти на риск. Затем рассказчик встречает чирлидершу и ее друзей, которая приглашает их на школьные танцы и дает шанс на новые отношения. Припев призывает слушателя "идти этим путем", подразумевая, что человек должен быть открыт для нового и разнообразного жизненного опыта.
5. Big Ten Inch Record

"Big Ten Inch Record", также известная как "Big Ten-Inch (Record of the Blues)", — ритм-н-блюзовая песня, написанная Фредом Вайсмантелем. Впервые записана в 1952 году Буллом Мусом Джексоном и выпущена King Records, изначально на 10-дюймовом виниле, самом популярном формате в то время. Позднее песня была перепета Aerosmith и выпущена как часть альбома 1975 года Toys in the Attic. Она была оценена как одна из лучших песен с двойным смыслом всех времен.
Рок-группа Aerosmith выпустила кавер-версию песни на своем альбоме Toys in the Attic 1975 года. Запись стала вторым кавером Aerosmith на песни в стиле ритм-энд-блюз начала 1950-х годов, до кавера на песню Train Kept A-Rollin' на альбоме Get Your Wings 1974 года. Они также сделали кавер на хит R&B 1963 года Walking the Dog Руфуса Томаса на своем одноименном дебютном альбоме в 1973 году.
Песня получила смешанные отзывы. Один критик предсказал, что это будет «единственная песня Aerosmith, которую будут играть седые историки и серьезные подростки через 100 лет». С другой стороны, Марк Симмонс из The Austin American-Statesman назвал ее «низким юмором» и высказал мнение, что «двусмысленность „Big Ten Inch“ заслуженно ослабевает».
Песня "Big Ten Inch Record" группы Aerosmith - это юмористический и игривый взгляд на романтику и свидания. Повествователь рассказывает историю о том, как он использует свою большую 10-дюймовую пластинку с блюзовой музыкой, чтобы завоевать расположение женщины, с которой он встречается. Песня является метафорой того, как быть сексуально возбуждающим и романтичным, чтобы заставить кого-то полюбить тебя. В песне также воспевается сила музыки; женщина любит большую 10-дюймовую пластинку блюзовой музыки рассказчика, что подчеркивает, как музыка может объединять и сближать людей.
6. Sweet Emotion

«Sweet Emotion» — песня американской рок-группы Aerosmith, выпущенная в 1975 году на их третьем студийном альбоме Toys in the Attic лейблом Columbia Records. Она была выпущена как сингл 19 мая 1975 года. Песня положила начало череде поп-хитов и масштабного успеха группы, которая продолжалась до конца 1970-х годов. Песня была написана вокалистом Стивеном Тайлером и басистом Томом Гамильтоном, спродюсирована Джеком Дугласом[2][3] и записана на студии Record Plant.
«Sweet Emotion» остаётся основным треком как классического рока, так и дискографии Aerosmith, а также их живых выступлений. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил «Sweet Emotion» на 416 место в своём списке 500 величайших песен всех времён.
«Sweet Emotion» был выпущен как сингл 19 мая 1975 года и достиг 36-го места в американском чарте Billboard Hot 100, став прорывным синглом группы и их первым хитом в Top 40. В день, когда он достиг 36-го места в американском чарте, 19 июля 1975 года, Aerosmith были приглашены на концерт в Центральном парке Нью-Йорка, который назывался Schaefer Music Festival. Песня и, следовательно, альбом, который вошел в Top 10, были настолько успешными, что группа решила воспользоваться успехом и переиздать один из своих первых синглов, мощную балладу «Dream On», которая изначально занимала 59-е место в чарте в 1973 году. Переизданная версия достигла 6-го места, самого высокого показателя в чартах в 1970-х годах для группы. «Sweet Emotion» остается успешным и в наши дни, было продано более трех миллионов цифровых загрузок.
"Sweet Emotion" - это зажигательная рок-н-ролльная песня о высоких и низких отношениях. Песня рисует картину отношений, в которых два человека имеют связь, но которые могут быть непредсказуемыми и непостоянными. Рассказчик говорит из собственного опыта, задаваясь вопросом, что произойдет в дальнейшем, и в конечном итоге признавая неопределенность, связанную с отношениями. Несмотря на это, он все равно выражает сильную привязанность к человеку в песне, описывая его в ласковых выражениях. Фраза припева "Sweet Emotion" является ироничным отражением повествования песни, поскольку она отражает всю сложность этих отношений.
7. No More No More"

Эта песня, написанная Стивеном Тайлером и Джо Перри, появилась в то время, когда Тайлер пытался придумать эффективный текст для треков на Toys In The Attic. Группа попросила его написать о том, что он знал, поэтому он придумал слова о жизни в дороге — отелях, поклонницах и скуке. Тайлер называет песню «мой дневник». Вступительные слова «Кровь пятнает слоновую кость детского рояля моего папы» относятся к пианино, под которым Тайлер садился, пока его отец — музыкант с классическим образованием — играл.
"No More No More" от Aerosmith - это песня, выражающая желание отказаться от рок-звездной жизни, к которой группа привыкла. Открывающие строки первого куплета, "Кровь пачкает клавиши/Бабушкиного бэби-гранда," указывают на начало пути, который прошли участники Aerosmith в своей карьере. Затем в тексте описываются трудности, с которыми сталкиваются из-за славы, включая усталость, нехватку частной жизни и бесконечные гастроли.
Припев "Нет больше, нет больше" становится мантрой, которую повторяют участники группы, выражая свое разочарование в славе. Во втором куплете описывается, как они разочаровались в материальных благах, осознав, что они не приносят удовлетворения в долгосрочной перспективе. Мост "Holiday Inn, запереть дверь на цепь/Тебе это нравится и ты ненавидишь/Но для меня это все одно и то же" описывает, как группа оказалась в ловушке цикла отелей и анонимных толп, и хотя им нравилось восхищение, они также возмущались отсутствием частной жизни.
Затем в тексте описывается борьба группы с отношениями, как краткосрочными романами, так и неудачными браками. Строки, "Дамы держат тузы/И их любовники называют это страстью/Мужчины называют это удовольствием/Но для меня это устарело," предполагают, что группа разочаровалась в поверхностности романтических связей. В заключительном куплете текст объявляет, "Если я перестану меняться/Я буду писать свое завещание," демонстрируя, что изменения неизбежны, особенно в жизни рок-звезды. Завершение, "Малыш, я мечтатель/Нашел свою лошадь и карету," подразумевает, что участники группы нашли новый путь за пределами своей славы и стремятся двигаться дальше. В целом, "No More No More" от Aerosmith выражает утомление группы рок-звездной жизнью и их поиски смысла за ее пределами.
8. Round and Round

"Round and Round" группы Aerosmith, похоже, является песней о головокружительных последствиях перемен и неопределенности в жизни человека. Текст описывает чувство замешательства и дезориентации, когда певец изо всех сил пытается смириться с тем, как все изменилось вокруг него. Припев, в частности, кажется, наводит на мысль, что это чувство всепоглощающее и неизбежное, и что оно может оставить у человека ощущение, что он потерялся в вечном круговороте замешательства и неуверенности.
Первый куплет предполагает, что певец чувствует, что его каким-то образом ввели в заблуждение, и что это способствовало его ощущению дезориентации. Предпевка усиливает это чувство замешательства, описывая чувство разобщенности с самим собой и потерю идентичности. Затем вступает припев, чтобы подчеркнуть всепоглощающую природу этого переживания, предполагая, что оно может оставить у человека ощущение, что он выходит из-под контроля, не имея твердой почвы под ногами.
Второй куплет описывает время в прошлом, когда все казалось проще и понятнее, но неясно, верит ли певец, что тогда все было на самом деле лучше, или он просто тоскует по чувству стабильности и определенности, которых у него больше нет. Третий куплет возвращается к теме дезориентации, описывая чувство потерянности и неуверенности в себе.
В целом, "Круг за кругом", по-видимому, отражает эмоциональный ущерб, который могут нанести человеку серьезные жизненные перемены, особенно когда эти изменения внезапны, неожиданны для него или выходят из-под его контроля. Песня говорит о том, что в таких ситуациях легко чувствовать себя подавленным и оторванным от самого себя, и что может потребоваться время, чтобы снова обрести опору.
9. You See Me Crying

"You See Me Crying" — мощная баллада американской хард-рок-группы Aerosmith. Она была выпущена в 1975 году как последний трек на прорывном альбоме группы Toys in the Attic. Более короткий микс песни был выпущен в качестве третьего сингла с альбома в ноябре 1975 года, но не попал в чарты. Следовательно, оригинальный сингл (подкрепленный "Toys in the Attic") довольно редок.
Песня представляет собой сложную фортепианную балладу и была сильно оркестрована. Основная фортепианная партия взята из финала оригинальной демоверсии 1971 года "Dream On". Aerosmith и продюсер Джек Дуглас пригласили симфонический оркестр для песни, которым дирижировал Майк Майниери. Сама песня была написана солистом Стивеном Тайлером и внешним соавтором Доном Соломоном. Некоторые участники группы были разочарованы песней, которая заняла много времени из-за множества сложных партий ударных и гитары. Из-за сложной аранжировки с участием фортепиано и оркестра Aerosmith редко исполняют песню вживую.
Тем не менее, лейбл группы Columbia Records был очень впечатлен песней и процессом записи. Брюс Ландвалл, тогдашний президент Columbia, заглянул на сеансы записи Toys, когда группа работала над песней, и заметил: "У вас, ребята, происходит что-то невероятное. Я только что вернулся с сессии Херби Хэнкока, и это гораздо веселее».
Брэд Уитфорд играл на ведущей гитаре в песне, а не обычный ведущий гитарист Aerosmith Джо Перри.
Песня "You See Me Crying" группы Aerosmith, кажется, исследует темы эмоциональной уязвимости и просьбу о понимании и принятии в отношениях. Слова описывают ситуацию, когда повествователь явно расстроен и плачет, ища утешения у своего партнера.
В припеве повествователь задает вопрос, что сделал его партнер с его головой, подразумевая, что его эмоциональный кризис повлиял на его умственное состояние. Повторение этой строки подразумевает, что повествователь смущен и сбит с толку действиями или словами партнера, которые способствуют его эмоциональному состоянию.
Во втором куплете предполагается, что партнер может считать себя ловеласом, что еще больше углубляет раздражение повествователя, поскольку он старается понять это поведение. Повторение припева усиливает просьбу повествователя о объяснении и понимании.
Мост вводит идею потенциального примирения, с повествователем выражающим желание партнера остаться в отношениях. Он обещает быть верным любовником и демонстрирует свою любовь и преданность. Строка "моя любовь как карусель" подразумевает, что их любовь постоянна, с взлетами и падениями, но в конечном итоге надежна.