Главная
Регистрация
Вход
Вторник
17.06.2025
13:19
Приветствуем вас Гость | RSS
Величайшие рок альбомы всех времён

Меню сайта

Категории раздела
Мировые Инновации [0]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Queen A Night at the Opera 



Рисунок в тексте

Иллюстрация

A Night at the Opera - "Ночь в опере" —четвёртый студийный альбом английской рок-группы Queen, вышедший в ноябре 1975 года на EMI Records в Европе, на Elektra Records — в США, Канаде, Австралии и Японии. С тех пор немало переиздавался во всех форматах.

Альбом считается одним из лучших не только у Queen, но и во всей истории рок-музыки. Альбом записывался с августа по ноябрь 1975 года в семи студиях, с применением самой современной студийной техники. Говорят, это была самая дорогостоящая, по тем временам, запись. Альбом взял название от фильма "Ночь в опере" (1935), который считается самой лучшей и самой популярной комедией братьев Маркс. Кинорежиссеры очень долго и кропотливо работали над фильмом, добиваясь совершенства. В этом квины подражали им, усердно работая над своей "Ночью в опере". В этом альбоме Queen осуществили свою мечту: они надолго отложили выступления, окопались наконец в студии, и исполнили то, к чему долго стремились: глубокий, широкий, богатый, многослойный звук с наложением многих гитар и многих голосов, с применением всего технического арсенала студии того времени.

1975-ый год Queen начали с пожинания плодов своего первого коммерчески успешного альбома Sheer Heart Attack, выпущенного в конце 1974 и еще более успешного сингла из него - "Killer Queen". Песня стали хитом №2 в Соединенном Королевстве и первым хитом Queen в Америке, достигнув 12-й позиции в Биллборде. В январе 1975 группа поехала в турне по США впервые в качестве хэдлайнеров. Продажи билетов были настолько феноменальны, спрос на Queen был настолько велик, что пришлось сделать дополнительные выступления. Они делали по два концерта за вечер на одной и то же сцене, и все были аншлаговые. Несколько выступлений пришлось отменить, потому что у Фредди начались серьезные проблемы с горлом, но он мужественно пел столько, сколько мог, несмотря на все запреты врачей.

Во время этих гастролей они столкнулись с многочисленными трудностями, связанными со слабой организационной работой менеджмента из компании Trident, с которой их связывал контракт. Эта независимая компания была хороша, пока Queen никто не знал, и не требовалось серьезной поддержки, но на новом этапе Trident явно не справлялась, получая при этом неплохие дивиденды.

Тег table



Квины наняли адвоката Джима Бича (Jim Beach), опытного в делах музыкального бизнеса, и пока он вел переговоры с целью грамотного выхода Queen из контракта с Trident, музыканты стали подыскивать себе нового менеджера. Сначала они выбрали Питера Гранта (Peter Grant), менеджера Led Zeppelin, но Грант предлагал им контракт со Swan Song Records - личной фирмой Led Zeppelin, что было конечно неприемлемо для амбициозно растущей на глазах новой супергруппы.

В конце концов, Queen предложили сотрудничество Джону Риду (John Reid), менеджеру Элтона Джона. Согласно Мэю, это его - Рида - огромная заслуга, в том, что музыканты смогли спокойно творить в студии, забыв про финансовую сторону дела. Мэй с восторженной благодарностью вспоминал: "Он сказал: "ОК, парни, я улажу вашу финансовую ситуацию, а вы возвращайтесь в студию". Так Queen начали работу над новым альбомом в августе 1975, после окончательного разрыва - ко всеобщему облегчению - с Trident Records.

Мэй вспоминает: "Мы имели классного звукорежиссера в лице Майка Стоуна. Я считаю, Майк Стоун - главный герой всей этой работы. Это по-настоящему феноменальный парень, и это было очень творческое время. Мы были тогда настоящей командой, вместе с Роем и Майком, сплоченной командой в студии...Мы всегда любили студию, и сейчас любим. Потому что это как чистый холст, и можешь делать что хочешь...И мы не повторяли Битлз или Хендрикса в студии, потому что их работа вращалась, в основном, вокруг инструментов. У нас в руках были более продвинутые технологии, и мы развивали их дальше."

На презентации альбома Фредди Меркьюри выразил неподдельную гордость за проделанную работу, заявив, что это лучший альбом группы на данный момент и что он получился именно таким, каким его задумывали; он также выразил уверенность в том, что реализованные в альбоме идеи (такие как оперное пение) положат конец постоянным сравнениям Queen с другими группами[4].

Альбом поступил в продажу 21 ноября и моментально оказался на первом месте.



Тег table



Меркьюри изобрел логотип Queen еще во времена первого альбома Queen, но на сей раз он доработал его в цвете и поместил на лицевую сторону обложки A Night at the Opera, а также на ярлык пластинки. Ныне знаменитый "герб" Queen представляет знаки Зодиака всех членов группы: раскинувший клешни краб - Брайна Мэя (Рак), две феи - Фредди Меркьюри (Дева) и два льва - Джона Дикона и Роджера Тейлора, родившихся под созвездием Льва. На внутреннем развороте обложки представлены все тексты альбома и четыре небольшие фотографии музыкантов.





Участники записи


Тег table

Фредди Меркьюри
вокал (1, 2, 4, 6-9, 11),
фортепиано (1-3, 7, 9, 11)


Джон Дикон
бас-гитара (1–4, 6–11),
контрабас (1, 5), электропианино (4)

Роджер Тейлор перкуссия (2, 5, 7, 9, 11, 12),
ударные (1-4, 6-8, 10-12)
вокал (3), электрогитара (3)

электрогитара , акустическая гитара (5, 8),
укулеле (10), арфа (9), кото (8), вокал (5, 10)





Список композиций

float

Death on Two Legs (Dedicated to…) (рус. Смерть на двух ногах (Посвящается …)) — заглавная песня альбома A Night at the Opera британской рок-группы Queen. Композиция была написана Фредди Меркьюри, он посвятил ее первому менеджеру Queen Норману Шеффилду, с которым у членов группы были напряженные отношения из-за финансовых вопросов. Хотя песня не имеет прямых ссылок на его имя, Шеффилд был оскорблен, когда услышал исполнение песни и подал судебный иск, как на группу, так и на лейбл за клевету. Дело было урегулировано до суда[1], что фактически и подтвердило, кому посвящена эта композиция.

Песня была записана в Лондоне на Sarm East Studio в конце 1975 года вместе с некоторыми другими песнями с альбома.

есня считается «письмом ненависти» от Фредди Меркьюри к первому менеджеру Queen Норману Шеффилду, из-за его несправедливого отношения к участникам рок-группы. Текст песни состоит из целого ряда ругательств и оскорбительных высказываний.

Фредди Меркьюри позже вспоминал, что он пытался сделать слова как можно более «грубыми», и что другие участники группы были сначала шокированы резким текстом. Однако группа согласилась, что песня должна быть исполнена так, как задумал Меркьюри, и она была записана как таковая.

В свою очередь Норман Шеффилд в своей книге «Жизнь на двух ногах» (Live on Two Legs) отвергает обвинения в несправедливом отношении к участникам группы. Лично с Фредди отношения обострились, когда последний требовал приобрести ему рояль, хотя в то время, по словам Шеффилда, группа была должна его студии Trident около 200 000 фунтов.

Однако после потрясающего коммерческого успеха альбома A Night at the Opera, когда группа решила окончательно разорвать с Норманом Шеффилдом, с течением времени он признал, что ему следовало бы больше прислушиваться к потребностям членов группы.

«Death on Two Legs» регулярно исполнялась группой на живых выступлениях до The Game Tour включительно, однако фортепианное вступление из этой композиции исполнялось на турах в поддержку альбомов Hot Space и The Works. Песня была включена в концертный альбом Live Killers. Во время живых выступлений Меркьюри, как правило, объявлял, что песня посвящается «настоящему благородному ублюдку» («a real motherfucker of a gentleman»). Однако на альбоме Live Killers это высказывание не было допущено цензурой и было запикано.







float

"Lazing on a Sunday Afternoon" - песня рок-группы Queen, впервые выпущенная на четвертом студийном альбоме группы Night at the Opera в 1975 году. Это одна из пяти песен Фредди Меркьюри на альбоме.

"Lazing on a Sunday Afternoon" - одна из самых коротких песен Queen, всего чуть более одной минуты длиной. Меркьюри играл на пианино и исполнял все партии вокала. Ведущий вокал был спет в студии и воспроизведен через наушники в жестяном ведре в другом месте студии. Микрофон улавливал звук из ведра, что придавало ему глухой "мегафонный" звук. Сообщается также, что гитарное соло было записано на вокальном треке, так как больше не было никаких треков для записи, как объяснил продюсер Рой Томас Бейкер во время документального фильма "классические альбомы".







float

«I’m in Love with My Car» (с англ. — «Я влюблён в свой автомобиль») — песня британской рок-группы Queen с альбома A Night at the Opera, изначально выпущенная 31 октября 1975 года в качестве стороны «Б» сингла «Bohemian Rhapsody». Автор песни и исполнитель всех вокальных партий — Роджер Тейлор.

В оригинальной демо-версии Роджер Тейлор исполнял все гитарные партии, но позже они были перезаписаны Брайаном Мэем, хотя Тейлор также играл на электрогитаре в дополнение к ударным. В студийной версии и во всех выпущенных живых версиях вокал был исполнен Тейлором. Ревущие звуки двигателя в конце песни были записями тогдашнего автомобиля Тейлора, Alfa Romeo. Текст песни был вдохновлен одним из водителей из дорожной команды группы, Джонатаном Харрисом, чей автомобиль Triumph TR4, очевидно, был «любовью всей его жизни». Песня была посвящена ему, с упоминанием в примечаниях вкладыша в пластинку: «Посвящается Джонатану Харрису, парню-гонщику до конца».

Когда дело дошло до выпуска первого сингла с альбома A Night at the Opera, Тейлор, гордившийся своей песней, призвал Фредди Меркьюри (автора первого сингла «Bohemian Rhapsody») разрешить ему разместить песню на стороне «B» и заперся в шкафу до тех пор, пока Меркьюри не согласился на это предложение. Это решение позже стало причиной многих внутренних недоразумений в группе из-за того, что, хотя это была только сторона «B», но она заставляла отдавать такую ​​же долю издательских гонораров Тейлору, как и основному синглу от Меркьюри просто потому, что это была сторона «B» «Bohemian Rhapsody».







float

You’re My Best Friend (рус. Ты мой лучший друг) — песня Queen, написанная бас-гитаристом Джоном Диконом. Сначала она была включена в альбом A Night at the Opera в 1975 году, а затем выпущена как сингл. Эта баллада также появилась на концертном альбоме Live Killers (1979), а также на сборниках Greatest Hits (1981), Absolute Greatest (2009) и Queen Forever (2014).

Песня достигла седьмого места в чарте синглов Великобритании и 16 места в американском Billboard Hot 100. Сингл получил «платиновую» сертификацию RIAA в США, было продано более одного миллиона копий. С тех пор песня появлялась на телевидении, в кино, средствах массовой информации и мультсериалах, таких как «Симпсоны» и «Гриффины»

Джон Дикон посвятил песню своей жене Веронике Тецлафф. В этой песне он играет на электропианино «Wurlitzer» в дополнение к своей игре на бас-гитаре. Первоначально Дикон предлагал сыграть на нём Меркьюри, но ему не понравилось его звучание. Характерное звучание басовых нот «Wurlitzer» играет заметную роль в песне. На концертах группа использовала рояль, вместо электрического пианино, на котором играл Фредди Меркьюри, а Дикон играл на бас-гитаре, как и в оригинальной записи.







float

'39 — написанная и спетая Брайаном Мэем песня в стиле скиффл, повествующая научно-фантастическую историю о добровольцах, отправившихся в космос искать новые пригодные для жизни планеты. Проведя в космосе год, волонтёры возвращаются на Землю с хорошими вестями о «родившемся новом мире», но за это время на Земле прошло уже 100 лет — добровольцы вернулись на «состарившуюся и серую» планету, все их родственники и друзья уже мертвы, и лирический герой песни встречает свою дочь. '39 — это обозначение года, когда добровольцы отправились в космос и когда они вернулись. Помимо этого, песня оказалась тридцать девятой по счёту в дискографии Queen. В альбомной записи Джон Дикон играет на контрабасе.

По словам Фредди Меркюри, Брайан Мэй хотел написать что-то непохожее на Queen. «Люди не могут поверить в это, они не могут поверить, что это мы», сказал Фредди Меркьюри после выхода альбома (англ. people can't believe it, they can't believe it's us). Брайан Мэй впоследствии рассказал об этой песне:

- Это научно-фантастическая история. Это история о том, как кто-то отправляется, покидая свою семью, и из-за эффекта замедления времени, когда ты отправляешься, люди на земле постарели намного больше, чем он, когда он вернулся домой. Он постарел на год, а они постарели на 100 лет, так что, вместо того, чтобы вернуться к своей жене, он возвращается к своей дочери и он видит глаза своей жены в своей дочери, странная история. Я думаю также, что я держал в уме рассказ Германа Гессе, который, я думаю, назывался «Река». Человек покидает свой родной город и много путешествует, и когда он возвращается домой, осматривает свой родной город с другой стороны реки. Он видит его в другом свете, отсутствовав там и узнав о многих новых вещах. Он видит его в очень просветляющем виде, потому, что я чувствовал немного как будто это о моём доме, поскольку я отсутствовал там и повидал этот крайне разнообразный мир рок-музыки. Абсолютно отличающийся от того, каким я был воспитан, и у меня было такое чувство о доме.

Так обыкновенно песня, я думаю, люди в целом не согласятся с этим, но я думаю, что когда люди пишут песни, в них больше, чем один уровень. Они будут об одной вещи, которая на поверхности, но под ней они, возможно, даже бессознательно, будут пытаться сказать что-то о своей собственной жизни, своём собственном опыте. Я знаю, что в моих песнях что-то такое есть

Как и You’re My Best Friend, '39 впервые прозвучала вживую на концерте в Эдинбурге 1 сентября 1976 года. На концертах песню пел Меркьюри, а не Мэй. '39 постоянно исполнялась на концертах до 1979 года, после чего была исключена из сет-листа, однако спустя почти 5 лет Queen исполнили эту песню ещё один, последний раз, — в Лейдене, Нидерланды, 20 сентября 1984 года.







float

"Sweet Lady" - это быстрый рок, основанный на искажениях, написанный Мэй. Песня представляет собой необычный рок-стиль в размере 3/4 метра (который у бриджа уступает место 4/4). Согласно интернет-источнику, Роджер Тейлор однажды сказал, что из-за необычного размера "Sweet Lady" ему было труднее всего играть вживую на барабанах. Минусовка, вероятно, была записана вживую, так как на ней можно услышать струны. малый барабан установки Тейлора вибрирует вместе с риффом бас-гитары Джона Дикона.

Брайан Мэй — «Sweet Lady» в музыкальном плане возникла из риффа, и меня увлекла идея тяжелого риффа в размере 3/4, а не 4/4. Поскольку 3/4 — это время вальса, традиционно это очень нежный звук. Люди танцевали это и все такое. Так что тот факт, что я смог найти этот рифф в размере 3/4, который, казалось, имел настойчивость и тяжесть, был для меня захватывающим. И я думаю, что в твоей голове ты как бы отказываешься слышать это в размере 3/4, поэтому, я думаю, это все еще мощно. Ну, в любом случае, это моя теория. И с лирической точки зрения, как и многие мои вещи, речь идет об отношениях и о том, что я видел в своих собственных отношениях и отношениях людей вокруг меня, которые, как я до сих пор считаю, являются фундаментальным строительным материалом нашей жизни. Я не очень хорошо разбираюсь в политике в широком масштабе, но меня заинтриговало то, что происходит между людьми один на один.







float

"Seaside Rendezvous" («Рандеву на берегу моря») — песня группы «Queen», седьмой трек на их четвертом студийном альбоме «A Night at the Opera». Песня была написана Фредди Меркьюри под влиянием на него водевилей и мюзиклов. Песня, вероятно, лучше всего запоминается своей "джазовой группой" секция перехода, исполненной вокально Фредди Меркьюри и Роджером Тейлором в средней части песни.

- «Музыкальная» часть песни в переходе была полностью исполнена Меркьюри и Роджером Тейлором, причем Тейлор в какой-то момент исполнил самую высокую ноту во всем альбоме — третью октаву. Меркьюри имитирует духовые инструменты, включая кларнет. Тейлор имитирует в основном медные инструменты, такие как туба и трубы, а также американский музыкальный инструмент казу. Сегмент чечетки также «исполняется» Меркьюри и Тейлором на микшерном пульте с наперстками по пальцам. Меркьюри играет на рояле и на бубенчиках. Это одна из немногих песен Queen без участия Брайана Мэя.







float

Вторую сторону альбома открывает 8-минутный апокалиптический хеви-метал The Prophet’s Song, написанный Брайаном Мэем. Эта песня повествует историю о великом потопе: в начале пророк, которого считают безумцем, предупреждает людей о грядущей опасности, и призывает живых существ парами собираться в его «человеческом зоопарке» — в конце песни выжившие люди находят новые земли и поселяются там, но тем не менее продолжают считать пророка безумным — теперь они лишь боятся над ним смеяться. Песню можно разделить на три секции: первая содержит основную часть текста песни — в ней пророк предупреждает о грядущем потопе и зазывает к себе на ковчег; вторая представляет собой импровизацию а капелла — Меркьюри поёт бессвязные фразы, которые повторяются эхом примерно каждые 1,5 секунды, что создаёт эффект пения целого хора; третья часть состоит из длинных инструментальных секций и одной последнго куплета. В The Prophet’s Song Мэй играет на игрушечном кото — японском народном струнном музыкальном инструменте. Брайан Мэй был частично вдохновлён одним своим сном, когда писал текст песни:

- У меня был сон о том, что казалось возмездием людям, и я не мог понять во сне, что же люди делали не так. Там было что-то вроде потопа. Дело зашло слишком далеко и в качестве своего рода компенсации, всё было начато заново. Во сне люди ходили по улицам, пытаясь прикоснуться к рукам друг друга, отчаянно пытались подать какой-то знак, который они хотели подать людям. Я чувствовал, что проблема, должно быть, в том, — и это одна из моих одержимостей, в любом случае — что люди недостаточно общаются друг с другом. Чувство, которое проходит через многие песни, которые я написал, что если существует направление для человечества, оно должно быть в сближении, и в тот момент казалось, что оно не очень хорошо происходит. Я сильно этим обеспокоен. Я обеспокоен бездействием в отношении этого. Всё, кажется, ухудшается.

Но я не пытался проповедовать в песне. Я просто пытался провернуть скорее вопросы в моей голове, чем ответы, которых, я считаю, у меня нет. Единственный ответ, который я вижу — это быть предупреждённым о таких вещах и, своего рода, попытаться поставить себя на правильное место. Хотя в песне есть провидец, крик которого взывает к толпам, чтобы те «слушали воззвание провидца». В песне это тот парень, который появился во сне. Я не знаю, был ли он пророком или обманщиком, но в любом случае он стоял и говорил: «Смотрите, вам нужно исправить свои пути». Я по-прежнему не знаю, считает ли этот человек, что он был послан богом, или нет. Эта песня скорее задаёт вопросы, чем даёт ответы.







float

Фредди Меркьюри написал балладу Love of My Life после расставания со своей возлюбленной Мэри Остин. На альбоме эта песня исполняется в сопровождении фортепиано, Брайан Мэй играет на акустической и электрогитарах, а также на арфе. На вопрос, сложно ли ему было учиться играть на арфе, Мэй ответил так:

- «Учиться» было бы слишком сильно сказано. Я сделал это аккорд за аккордом. На самом деле гораздо больше времени ушло на то, чтобы настроить инструмент, чем сыграть на нём. Это было кошмаром, потому что каждый раз, как кто-то открывал дверь, температура менялась и всё шло насмарку. Я не хотел бы играть на арфе со сцены. Я просто выяснил, как она работает — педали и всё остальное — и сделал всё по кусочкам.

На концертах аранжировка песни была полностью изменена: вместо фортепиано песня стала исполняться в сопровождении акустической гитары, при этом игралась она на полтора тона ниже, чем в альбомной версии. Впервые со сцены песня прозвучала в Портленде 11 ноября 1977 года и исполнялась группой вплоть до последнего своего концерта в Стивенейдже, Англия, 9 августа 1986 года. Песня стала любимицей публики: на концертах зрители всегда подпевали группе, а начиная с 1979 года Меркьюри давал зрителям петь часть песни самим — исполнение зрителями части песни стало постоянной частью концертов Queen.

По словам Меркьюри, хотя он и написал Love of My Life на фортепиано, со сцены песня стала звучать гораздо лучше под акустическую гитару — и со временем он забыл, как играть её на фортепиано.







float

"Good Company" - песня Queen, написанная Брайаном Мэем. Мэй также играл на "Подлинном Алоха" банджо и обеспечил весь вокал на треке.

«Звуковые линии на "Good Company" были сделаны на четырех видах гитар. В те дни я был очень увлечен воссозданием такой атмосферы. В основном я получал звук с помощью небольших усилителей. Я использовал маленький усилитель Джона Дикона и педаль громкости. Касательно звуков тромбона и трубы. Я записал каждую ноту по отдельности: сделайте это, а затем объедините. Невероятно кропотливо! На это ушли целые века. В молодости я слушал много традиционной джазовой музыки, поэтому старался передать фразировку так, как если бы она звучала на этом инструменте.- Брайан Мэй, 1982.

«Да, это все гитара, все эти инструменты. Это был мой маленький фетиш. Раньше я довольно много слушал традиционный джаз, в частности, ренессанс двадцатых годов, который на самом деле не был традиционным джазом, а более аранжированным материалом, таким как The Temperance Seven, которые воссоздавали что-то популярное в двадцатые годы, своего рода танцевальные мелодии. Я был очень впечатлен тем, как были сделаны эти аранжировки, вы знаете, приятный плавный звук и эти прекрасные изменения между аккордами. Потому что они были гораздо богаче аккордами, чем большинство современных песен. Так много аккордов меняется за короткое время, много смешанных частей. Так что я хотел сделать одну из этих вещей, и песня просто случайно вышла, когда я шлепал на гавайской гитаре, и саму песню было совсем не трудно написать. Но на самом деле занимался подготовкой духовой секции, как и предполагалось. Там есть гитарная труба, и гитарный кларнет, и гитарный тромбон, и что-то еще, я действительно не знаю, что это должно было быть в итоге. Я потратил много времени на это, и чтобы получить эффект от инструментов, я делал одну ноту за раз, с педалью и наращивал их количество. Так что можете себе представить, сколько времени это заняло. Мы экспериментировали с микрофонами и различными крошечными усилителями, чтобы получить правильный звук. Поэтому я на самом деле изучил то, что эти инструменты могут играть, чтобы это звучало как они и получало подлинный вкус. Это было немного весело, но это была серьезная серьезная работа, на которую ушло много времени.» - Брайан Мэй, 1983.







float

Bohemian Rhapsody была написана Фредди Меркьюри. Эту длящуюся 6 минут композицию можно разделить на несколько секций: сначала звучит вступление с хором, поющим а капелла; второй частью следует фортепианная баллада, после которой звучит гитарное соло; когда соло заканчивается, начинается оперная секция; оперная секция переходит в хард-роковую/хеви-металлическую часть; заканчивается композиция торжественной балладной секцией.

В этой песне Queen достигли эффекта оперного хора путём наложения множества вокальных партий одна на другую — ранее схожий эффект был достигнут группой в их композиции The March of the Black Queen с альбома Queen II. Меркьюри, Мэй и Тэйлор записывали вокальные партии 10 — 12 часов в день, на создание композиции ушло три недели. В некоторых местах запись содержит до 180 наложений. Когда Queen заканчивали работу, то они обнаружили, что плёнка практически износилась — когда к плёнке поднесли свет, она оказалась прозрачной.

На раннем этапе написания песни Меркьюри считал Bohemian Rhapsody неудачной, но со временем она была доработана. Queen решили выпустить эту композицию на сингле ещё когда работали над её записью — другим претендентом для выпуска на сингле была The Prophet’s Song. Известно, что Queen хотели сократить песню для сингла, но решили, что вырезать из неё ничего не получится, и на сингле песня была выпущена целиком.

В Великобритании сингл был выпущен 31 октября 1975 года. В звукозаписывающей компании EMI были удивлены решением выпустить на сингле такую длинную и неподходящую для радио-формата композицию. В EMI считали, что песня никогда не станет популярной. Такого же мнения придерживались в Capitol Records в США.

Приобрести Bohemian Rhapsody Великобритании помог друг Фредди Меркьюри, ди-джей Кенни Эверетт, работавший на Capital Radio. Перед выпуском сингла группа дала ему плёнку с записью песни под обещание, что Эверетт не станет её проигрывать. Тем не менее, Эверетт начал проигрывать эту песню по кусочкам, подогревая интерес слушателей. В конце концов за два дня в своём шоу он поиграл композицию 14 раз.

B результате сингл Bohemian Rhapsody достиг 1-й строки британских чартов, продержавшись на вершине 9 недель (всего в британских чартах сингл тогда провёл 17 недель). В США сингл достиг 9-й строчки чартов Pop Songs.







float

Закрывает альбом инструментальная версия гимна Великобритании в аранжировке Брайана Мэя. Запись эта была сделана задолго до сессий альбома A Night at the Opera, в июле — октябре 1974 года. Изначально God Save the Queen была издана в США на стороне B переиздания сингла Keep Yourself Alive, вышедшего 15 июля 1975 года. Однако выпущенная на A Night at the Opera версия отличается от версии, выпущенной на сингле: на сингле барабанная дробь в начале звучит сразу на полной громкости, а на альбоме громкость увеличивается постепенно.

Начиная со стартовавшего в Глазго 8 ноября 1974 года концертного тура в поддержку альбома Sheer Heart Attack все концерты группы закрывала запись God Save the Queen. Исключение составляли только концерты, проходившие в Ирландии, где британский гимн не проигрывался по политическим соображениям. Запись God Save the Queen закрывала Концерт памяти Фредди Меркьюри и все концерты Queen + Paul Rodgers, кроме прошедшего 14 мая 2005 года концерта в Дублине.





Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz