Главная
Регистрация
Вход
Вторник
17.06.2025
17:36
Приветствуем вас Гость | RSS
Величайшие рок альбомы всех времён

Меню сайта

Категории раздела
Мировые Инновации [0]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Slade SLADE IN FLAME 



Рисунок в тексте

Иллюстрация

Slade in Flame — первый альбом-саундтрек и пятый студийный альбом британской рок-группы Slade. Он был выпущен 29 ноября 1974 года, достиг 6-го места в Великобритании и получил золотой сертификат BPI в феврале 1975 года. Альбом был спродюсирован Чесом Чендлером и содержит песни, прозвучавшие в одноименном фильме группы. Группа попыталась придать альбому атмосферу «шестидесятых», поскольку действие фильма происходит в 1966 году.

В США альбом был выпущен на лейбле Warner Bros., с «The Bangin' Man» вместо «Summer Song (Wishing You Were Here)» и «Thanks for the Memory» вместо «Heaven Knows». Последнее переиздание альбома состоялось в 2015 году, когда Salvo Sound & Vision выпустила переизданную версию альбома и фильма на CD + DVD.

К 1974 году Slade добились большого успеха в Великобритании, Европе и за ее пределами; однако группа чувствовала, что продолжать делать «больше того же самого» — это не то, чего они хотели. Менеджер группы Чес Чендлер предложил Slade снять фильм, на что группа согласилась. Вместо того, чтобы снимать фильм, изображающий «беспечный» образ группы, сюжет был основан на мрачной истории взлета и падения вымышленной группы 1960-х годов под названием Flame. Сценарий, написанный Эндрю Биркиным и Дэйвом Хамфрисом, в значительной степени основывался на реальных событиях музыкального бизнеса, которые произошли со Slade и другими группами того времени.

Для сопровождения фильма ведущий вокалист Нодди Холдер и басист Джим Ли начали писать материал для альбома саундтреков, в котором группа продолжила бы выходить за рамки своей успешной формулы и пробовать разные музыкальные идеи. Завершив пятый тур по США, группа потратила месяц на запись нового альбома. В октябре 1974 года был выпущен главный сингл "Far Far Away", который достиг 2-го места в Великобритании. Альбом Slade in Flame вышел в ноябре и достиг 6-го места. Хотя пластинка была высоко оценена критиками, альбом продавался не так хорошо, как ожидалось, особенно потому, что предыдущие три альбома группы достигли первого места.

Хотя Slade in Flame был, несомненно, явным шагом вперед для Slade, он также ознаменовал конец их правления как любимой группы Великобритании. Far Far Away достойно выступили в Великобритании, но первый трек альбома (и следующий сингл), баллада How Does It Feel, звучали настолько иначе, чем на британской подростковой поп-сцене того времени, что отражали пропасть между тем, где были Slade, и тем, чего от них ожидали. Хотя спустя тридцать лет его считали одним из величайших рок-фильмов, в то время сам фильм (вышедший в январе 1975 года) едва ли помог делу. Зрители «Слэйда» привыкли к тому, что он весело и беззаботно проводит время, в то время как мрачная, унылая атмосфера фильма, как и следовало ожидать, скорее смутила, чем воодушевила поклонников.

Тег table

Первоначально альбом планировалось выпустить 22 ноября 1974 года, но Polydor не смогли произвести достаточно копий, чтобы покрыть продажи по предварительным заказам. Перед выпуском альбом был награжден Золотым диском на основе продаж по предварительным заказам. К февралю 1975 года альбом превзошел 200 000 продаж в Великобритании.

После выпуска Record Mirror прокомментировал, что «поскольку Flame разворачивается в 1960-х годах, альбом имеет характерный колорит 1960-х», но также отметил: «Поскольку песни были вырваны из контекста, некоторые из них потеряли свое очарование и смысл, но, тем не менее, это приятный elpee». В 1976 году Record Mirror проголосовал за альбом № 5 в своем списке 10 лучших альбомов 1975 года. Disc сказал: «Музыка, включенная сюда, определенно звучит как Slade, которого мы все знаем и любим. Только иногда они отклоняются от обычного шаблона. Трогательный альбом, но определенно больше хороший, чем плохой».

После того, как фильм был показан по британскому телевидению в декабре 1987 года, London Evening Standard посоветовал людям послушать саундтрек вместо того, чтобы смотреть фильм. В 2007 году Classic Rock поместил Slade in Flame на 18-е место в своем списке «49 лучших альбомов саундтреков». Тег table






Участники записи


Тег table

Нодди Холдер
вокал, ритм-гитара

Дэйв Хилл
гитара, бэк-вокал

Джим Ли
бас-гитара, фортепиано, вокал

Дон Пауэлл
барабаны , бэк-вокал





Список композиций


1. How Does It Feel

float

«How Does It Feel» — песня рок-группы Slade, выпущенная в 1975 году как второй сингл с первого альбома-саундтрека группы и пятого студийного альбома Slade in Flame в поддержку одноимённого фильма. Песня была написана ведущим вокалистом Нодди Холдером и басистом Джимом Ли, а спродюсирована Чэсом Чэндлером. Она достигла 15-го места в Великобритании, оставаясь в чартах семь недель.

К 1974 году Slade добились большого успеха в Великобритании, Европе и за её пределами; однако группа чувствовала, что продолжать предоставлять «больше того же самого» — это не то, чего они хотели. Их менеджер Чэс Чэндлер предложил им снять фильм, на что группа согласилась. Чтобы сопровождать фильм, Холдер и Ли начали писать материал для альбома-саундтрека, в котором группа продолжила бы выходить за рамки своей успешной формулы и пробовать разные музыкальные идеи. В конце 1974 года главный сингл "Far Far Away" достиг 2-го места, в то время как Slade in Flame достиг 6-го места. После выхода фильма в январе 1975 года было решено выпустить "How Does It Feel" в качестве второго сингла в следующем месяце. Он достиг 15-го места, что стало первым синглом группы, не попавшим в британский Топ-5 с момента их прорыва 1971 года с "Get Down and Get with It".

Мелодия "How Does It Feel" была первой, которую Ли когда-либо написал, когда он еще учился в школе. Он придумал эту идею на старом пианино, которое, как он позже описал, имело половину отсутствующих клавиш. Хотя мелодия так и не получила дальнейшего развития в то время, Ли позже вернулся к ней, чтобы использовать ее в качестве мелодии для Flame. Холдер написал текст песни, и она стала "How Does It Feel". В песне участвовала духовая секция, исполненная членами Gonzalez. В биографии группы 1984 года Feel the Noize! Ли вспоминала: «Это была старая песня, которую я написала, и Нод написал к ней отличный текст. Томми Вэнс сказал, что она хороша, но нас ждут трудные времена. Но мне было все равно, будет ли она номер один или номер 15... для меня это была намного лучшая запись, чем те, что мы делали раньше, и это было все, что меня волновало».

Несмотря на разочаровывающие позиции песни в чартах, «How Does It Feel» теперь широко считается одной из лучших песен группы. В 1999 году Ноэль Галлахер из Oasis сказал, что эта песня была «одной из лучших песен, написанных в истории поп-музыки». В интервью фан-клубу в 1986 году гитарист Дэйв Хилл говорил о песне: «Она полностью отличалась от всего, что мы делали раньше, но, видите ли, мы были способны на такие вещи, хотя наш менеджер/продюсер Чес Чендлер обычно держал нас подальше от этого. Попытка быть слишком умными в то время считалась движением в другом направлении».






2. Them Kinda Monkeys Can't Swing

float

Песня "Them Kinda Monkeys Can’t Swing" группы Slade имеет игривый, но циничный тон, исследующий темы обмана, поверхностности и борьбы с повседневной жизнью. Она отражает чувство разочарования людьми и ситуациями, с которыми сталкиваются в городской среде. Использование красочного языка для описания различных персонажей общества показывает, как люди часто могут быть недостойны доверия или искусственны в своем поведении и взаимодействии. В конечном итоге, сообщение предполагает, что существуют всеобъемлющие элементы легкомыслия и притворства среди людей, которые могут быть не такими подлинными или способными, как они кажутся.

В строфах текст представляет арену персонажей, которых можно встретить в шумном городе - 'деловые люди', 'пройдохи', 'обманщики' и 'мускулы'. Каждый термин передает кого-то, кто пытается пробиться или получить преимущество, часто используя обаяние или обман. Например, фразы вроде "родился с языком змеи" подразумевают хитрость и ложь, в то время как "маркированная колода карт" указывает на элемент обмана. Эта метафора создает образ общества, где люди более заинтересованы в обмане других, чем в формировании подлинных связей. Припев, который гласит: "Them kinda monkeys can't swing", предполагает, что те, кто неискренни или фальшив, на самом деле не процветают или не достигают успеха в жизни. Фраза "свиньи могли бы летать" подчеркивает абсурдность ситуации, намекая на то, что если те, кто не заслуживает, имели бы возможность сбежать от своей реальности, они бы это сделали.

В заключение, "Them Kinda Monkeys Can’t Swing" объединяет юмор с социальным комментарием, используя метафорический язык и красочные образы для изображения менее благоприятных аспектов городской жизни. Песня предлагает критический взгляд на людей, с которыми мы встречаемся, и фасады, которые они представляют, заставляя слушателей задуматься о подлинности в мире, полном притворства. Через свой запоминающийся припев и яркие описания, песня захватывает понятное разочарование в обманчивом подполье общества, в конечном итоге побуждая слушателей быть внимательными к фасадам, окружающим их.






3. Them Kinda Monkeys Can't Swing

float

Песня "Them Kinda Monkeys Can’t Swing" группы Slade имеет игривый, но циничный тон, исследующий темы обмана, поверхностности и борьбы с повседневной жизнью. Она отражает чувство разочарования людьми и ситуациями, с которыми сталкиваются в городской среде. Использование красочного языка для описания различных персонажей общества показывает, как люди часто могут быть недостойны доверия или искусственны в своем поведении и взаимодействии. В конечном итоге, сообщение предполагает, что существуют всеобъемлющие элементы легкомыслия и притворства среди людей, которые могут быть не такими подлинными или способными, как они кажутся.

В строфах текст представляет арену персонажей, которых можно встретить в шумном городе - 'деловые люди', 'пройдохи', 'обманщики' и 'мускулы'. Каждый термин передает кого-то, кто пытается пробиться или получить преимущество, часто используя обаяние или обман. Например, фразы вроде "родился с языком змеи" подразумевают хитрость и ложь, в то время как "маркированная колода карт" указывает на элемент обмана. Эта метафора создает образ общества, где люди более заинтересованы в обмане других, чем в формировании подлинных связей. Припев, который гласит: "Them kinda monkeys can't swing", предполагает, что те, кто неискренни или фальшив, на самом деле не процветают или не достигают успеха в жизни. Фраза "свиньи могли бы летать" подчеркивает абсурдность ситуации, намекая на то, что если те, кто не заслуживает, имели бы возможность сбежать от своей реальности, они бы это сделали.

В заключение, "Them Kinda Monkeys Can’t Swing" объединяет юмор с социальным комментарием, используя метафорический язык и красочные образы для изображения менее благоприятных аспектов городской жизни. Песня предлагает критический взгляд на людей, с которыми мы встречаемся, и фасады, которые они представляют, заставляя слушателей задуматься о подлинности в мире, полном притворства. Через свой запоминающийся припев и яркие описания, песня захватывает понятное разочарование в обманчивом подполье общества, в конечном итоге побуждая слушателей быть внимательными к фасадам, окружающим их.






4. Summer Song (Wishing You Were Here)

float

Песня "Summer Song (Wishing You Were Here)" группы Slade захватывает суть ностальгии и тоски во время ускользающих летних моментов. Через яркую образность и игривые тексты песни выражается желание компаньонства и ускользающая природа летних романов. Общая тема крутится вокруг горько-сладкой природы воспоминаний, любви и желания пережить беззаботные радости, которые приносит лето, признавая, что эти моменты часто временны и ускользающи.

Тексты ярко рисуют картину беззаботных летних занятий и желание соединения. Фразы вроде "Каждому нужен роман у моря" и "лунный свет на пляже" вызывают чувство романтического эскапизма, побуждая слушателей представить себя в идиллических обстановках. Упоминание "Helter Skelter" и "Поцелуй меня быстро" предполагает игривый и авантюрный дух, часто ассоциируемый с ярмарками и юношеской спонтанностью. Это не только сочетается с чувством веселья и приключений, но также служит метафорой для бурных переживаний летней любви. Повторяющаяся строка в припеве, "Желая, чтобы ты был здесь", подчеркивает это желание разделяемых моментов, дополнительно акцентируя тему тоски. Вопрос "Правда ли, что желания можно купить?" намекает на идею, что хотя мы можем создать прекрасные впечатления, их прочность в нашей жизни неопределенна, что делает желание, чтобы кто-то был частью этих моментов, еще более трогательным.

В заключение, "Summer Song (Wishing You Were Here)" приглашает слушателей вспомнить о радостях и ускользающей природе летних переживаний, обращаясь к теплу солнечных дней и романтических встреч. Тексты искусно балансируют между юмором и ностальгией, обращаясь к универсальным эмоциям, разделяемым многими, кто ценит те краткие, но значимые моменты связи. В конечном итоге песня служит напоминанием о том, чтобы ценить настоящее, признавая горько-сладкую реальность эфемерного летнего безумия.






5. O.K. Yesterday Was Yesterday

float

"O.K. Вчера было вчера" от Slade несет вдохновляющее сообщение о движении вперед от прошлого и принятии настоящего. Песня затрагивает темы молодежного оптимизма, упорства и преобразующей силы нового дня. Повторяющееся утверждение, что "сегодня лучший день", служит мантрой для тех, кто сталкивается с неизбежностью перемен. Она подчеркивает важность отпускания прошлых опытов и фокусирования на возможностях, которые лежат впереди.

В тексте песни Slade представляет яркое изображение молодежной энергии и спонтанности. Фразы вроде "Парни сжимаются, ооо, какой вид" и "Девушки могут оставаться на улице всю ночь" захватывают беззаботный дух молодых людей, готовых завладеть ночью. Упоминание "Леди Удачи" предполагает элемент случайности и удачи в жизни, намекая на то, что любовь и возможности могут прийти неожиданно. Фраза "нет места, чтобы запереть свою дочь" вызывает ощущение освобождения, возможно, из-за культурных изменений времени, когда традиционные нормы были оспариваемы. Игривые образы парней с их "игрушками" и девушек с их "плюшевыми медведями" отражают невинность молодости, в то время как подтекст срочности в фразах вроде "время укорачивается" добавляет глубины в текст, показывая, что жизнь коротка и должна быть прожита полностью.

В целом, "O.K. Вчера было вчера" пропагандирует позитивный взгляд и призывает слушателей сосредотачиваться на настоящем, а не задерживаться на прошлых событиях. Припев служит радостным напоминанием о упорстве, утверждая, что каждый новый день представляет свежие возможности для роста и наслаждения жизнью. Песня Slade захватывает суть молодежного буйства, одновременно обращаясь к универсальному человеческому опыту перемен и необходимости их принятия. Своим заразительным припевом и яркими текстами песня приглашает всех отмечать сегодня и отпускать вчера.






6. Far Far Away

float

«Far Far Away» — песня рок-группы Slade, выпущенная в 1974 году в качестве ведущего сингла с первого альбома-саундтрека группы и пятого студийного альбома Slade in Flame в поддержку предстоящего фильма с тем же названием. Песня была написана ведущим вокалистом Нодди Холдером и басистом Джимом Ли, а спродюсирована Чэсом Чэндлером. Она достигла 2-го места в Великобритании, оставаясь в чартах в течение шести недель. Песня была сертифицирована UK Silver по версии BPI в ноябре 1974 года.

К 1974 году Slade добились большого успеха в Великобритании, Европе и за ее пределами, однако группа чувствовала, что продолжать предоставлять «больше того же самого» — это не то, чего они хотят. Их менеджер Чэс Чэндлер предложил им снять фильм, на что группа согласилась. Чтобы сопровождать фильм, Холдер и Ли начали писать материал для альбома-саундтрека, в котором группа продолжила бы выходить за рамки своей успешной формулы и пробовать разные музыкальные идеи. «Far Far Away» был выбран в качестве ведущего сингла альбома и был выпущен в октябре 1974 года, достигнув 2-го места в Великобритании.

«Far Far Away» была придумана Холдером. Во время тура по Америке он придумал первую строчку, сидя на балконе с видом на реку Миссисипи в Мемфисе. Менеджер Чэс Чэндлер настоятельно рекомендовал ему уйти и немедленно написать песню. Холдер отправился в свой номер в отеле и вернулся через полчаса, закончив базовую версию песни под названием «Letting Loose Around the World».[6] Позже Ли доработала песню, в частности, припев. В биографии группы 1984 года Feel the Noize! Ли вспоминала: ««Far Far Away» была настоящим сотрудничеством между Нодом и мной. Куплет был Нодом, а припев — моим. Я хотела записать ее как песню в стиле баррелхаус с очень воздушным настроением для нас, но Чэс не был в восторге».

В интервью фан-клубу в 1986 году гитарист Дэйв Хилл рассказал о тексте песни: «Песня была написана о том, как мы были за границей, не так ли? «Желтые огни горят на Миссисипи» и все такое — о том, как мы были в Штатах и ​​хотели вернуться домой. Это были просто впечатления. Очевидно, что когда вы в дороге, вы пишете о том, как мы были в дороге, вы пишете о том, что происходит». Холдер назвал эту песню своей любимой песней Slade, а барабанщик Дон Пауэлл заявил, что она одна из его любимых. Холдер вспоминал в конце 1990-х: «Атмосфера, ее ощущение, мелодия и текст — все было на своих местах».






7. This Girl

float

Песня "This Girl" группы Slade несет общую тему недовольства и сложности в отношениях. Она рассказывает историю девушки, которая кажется равнодушной или отстраненной, вызывая путаницу и беспокойство среди тех, кто привлечен к ней. Текст песни предполагает более глубокий комментарий о природе любви и преданности, подчеркивая хрупкое равновесие между желанием и эмоциональным отстранением.

В куплетах фразы вроде "эта девушка не взлетит сегодня вечером" и "эта девушка не пытается сегодня вечером" служат метафорами для ее отсутствия амбиций и эмоциональной открытости. Повторение "не" подчеркивает ее застой и неохоту полностью вовлекаться в жизнь или любовь. Строки, описывающие ее почти пассивное поведение, такие как "она только переворачивается" и "она только дает новым любовям", подразумевают чувство отрешенности или отсутствия интереса. Это поведение вызывает вопросы у певца, особенно о том, как ее отношение влияет на тех, кто романтически заинтересован в ней. Упоминание "всех вас, милых грешников" и "всех вас, проигравших, всех вас, победителей" в припеве подчеркивает спектр человеческого опыта - как каждый, независимо от своего социального статуса или эмоционального состояния, ищет свое собственное чувство удовлетворения и мира.

В заключение, "This Girl" исследует сложности любви и способы, которыми люди могут стать эмоционально отстраненными или непонятыми в отношениях. Используя простые, но глубокие метафоры и захватывая чувства неопределенности и саморефлексии, песня резонирует с теми, кто испытал вызовы уязвимости и связи. Припев служит как призыв к действию, так и саморефлексии, побуждая слушателей задуматься о своей собственной роли в танце любви и отношений.






8. Lay It Down

float

"Lay It Down" от Slade - это живое, энергичное празднование музыки и акта творческого выражения. Песня захватывает радость и волнение от игры на музыкальных инструментах, подчеркивая моментальность момента и важность ухватить творческую искру, пока она длится. В своей сути песня подчеркивает темы спонтанности и силу музыки в объединении людей, призывая слушателей об embrace their artistic impulses и жить в настоящем.

Текст песни богат музыкальными метафорами, демонстрируя игривое взаимодействие со звуком. Например, фразы типа "удар по барабану" и "звук на струне" передают фундаментальные аспекты создания музыки, а также внедряют чувство ритма и движения. Фраза "давай положим это на линию" - это призыв к действию, призывающий слушателей быть смелыми и искренними в своих творческих устремлениях. Повторяющиеся упоминания о "желобах" и "окнах" подразумевают живую, возможно, хаотичную креативность - такую, что способна заразить и преодолеть границы, как это отражено в фразе "давайте заставим оконное стекло треснуть". Это может намекать на преодоление музыкальных пределов или преодоление личных барьеров, резонируя с рок-культурой 1970-х годов, которая часто праздновала освобождение через музыку.

В заключение, "Lay It Down" захватывает сущность музыкального опыта, поощряя игривый и бесстрашный подход к творчеству. Инфекционная энергия песни и яркая образность приглашают слушателей взаимодействовать с музыкой как способом выражения и связи. Через свои яркие метафоры и прямое послание, Slade эффективно передает радостную срочность создания музыки и важность полного переживания каждого момента творчества, призывая нас всех "lay it down while it shines" (положить это, пока оно светит).






9. Lay It Down

float

Песня "Heaven Knows" группы Slade исследует темы неопределенности, стремлений и борьбы за подлинность в жизни. Слова песни предлагают путешествие через противоречивые эмоции и ситуации, отражая вызовы и надежды, с которыми сталкиваются люди, ища свое место в мире. Повторяющаяся фраза "heaven knows" подчеркивает идею, что некоторые ответы могут оставаться недоступными, но надежда продолжает существовать среди сложностей жизни.

Разбор текста песни: Песня начинается с образов "застряв между джунглями и звездами", что символизирует напряженность между хаотичной реальностью и высокими мечтами. Джунгли представляют борьбу и ограничения повседневной жизни, а звезды вызывают стремления и потенциал для величия. Строки вроде "там есть мерцание надежды" передают чувство оптимизма несмотря на вызовы. Упоминание "решеток" подразумевает чувство заточенности общественными ограничениями или личными обстоятельствами. Метафоры вроде "зеленее травы" и "большой кубок, готовый заполнить" дополнительно иллюстрируют желание лучших возможностей и удовлетворения, подчеркивая, что люди часто смотрят за пределы своих текущих ситуаций в поисках чего-то более значимого. Это отражает общий человеческий опыт желания чего-то, что кажется недостижимым.

Припев подчеркивает циклическую борьбу, с идеей, что жизнь - это "бесконечная игра". Строка "говори то, что имеешь в виду, имей в виду то, что говоришь - не лги" выступает за честность и подлинность, важные темы в мире, где внешний вид может быть обманчивым. Упоминание о том, что "заперт в клетке, где ты родился", вызывает чувство заточенности в своих обстоятельствах или общественных ролях. Однако песня также поощряет к действиям - "выйди и пересеки холм" - подразумевая, что изменения возможны и что надежда остается даже в трудные времена.

В заключение, "Heaven Knows" передает напряженность между стремлениями и реальностью, подчеркивая важность надежды и подлинности в преодолении вызовов жизни. Использование Slade ярких образов и понятных метафор соответствует слушателям, отражая универсальное стремление к смыслу и удовлетворению. Песня в конечном итоге поощряет принятие пути и поиск возможностей для роста, признавая, что некоторые вещи остаются неопределенными - "heaven knows".






10. Standin' On the Corner

float

В тексте изображение женщины, стоящей "на углу" с "сумкой на бедре" и "подмигивающей всем парням", создает отчетливый образ игривой, уверенной в себе фигуры. Фразы вроде "подмигивая всем парням" подразумевают смесь флирта и нахальства, подчеркивая ее власть над мужчинами, которых она привлекает. Повторяющийся вопрос "Не хочет ли кто-нибудь попробовать?" служит приглашением, но также намекает на игру, в которой она сохраняет определенный контроль над ситуацией.

Припев, с его игривыми описаниями вроде "с шимми стреляющей высокой фалютиновой рутинг-тутинг бэйби", использует яркую смесь сленга и аллитерации, чтобы подчеркнуть ее живое характер и предположить дикий и свободный дух. Упоминание ее "дьявола" указывает на основную тему искушения и на то, насколько она готова пойти, чтобы удовлетворить свои желания, изображая ее как привлекательную и немного шаловливую.

В заключение, "Стоя на углу" захватывает волнующую сущность юношеского бурлеска и романтических приключений. Она празднует главного героя, который неизвинительно смел, добавляя слои юмора и очарования в повествование. Запоминающиеся фразы и яркая образность песни резонируют с слушателями, вызывая чувство ностальгии по беззаботным дням охоты за любовью и приключениями. Через свои бодрые ритмы и умные тексты Слейд призывает принять мимолетные моменты жизни и волнение, которое сопровождает их.




Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz