Главная
Регистрация
Вход
Вторник
17.06.2025
12:44
Приветствуем вас Гость | RSS
Величайшие рок альбомы всех времён

Меню сайта

Категории раздела
Мировые Инновации [0]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Def Leppard Hysteria 


float

Hysteria — четвёртый студийный альбом английской рок-группы Def Leppard, выпущенный 3 августа 1987 года на лейбле Phonogram Records. Альбом является продолжением прорыва группы 1983 года Pyromania. Создание Hysteria заняло более трёх лет и сопровождалось задержками, включая последствия несчастного случая с барабанщиком Риком Алленом, который стоил ему левой руки 31 декабря 1984 года. После выпуска альбома Def Leppard опубликовали книгу под названием Animal Instinct: The Def Leppard Story, написанную старшим редактором журнала Rolling Stone Дэвидом Фрике, о трёхлетнем процессе записи Hysteria и трудных временах, которые группа пережила в середине 1980-х годов. Продолжительностью 62 минуты и 32 секунды, это самый длинный студийный альбом группы на сегодняшний день.

Альбом был спродюсирован Робертом Джоном «Маттом» Ланге. Название альбома было придумано Алленом в связи с его автокатастрофой, ампутацией руки и последующим освещением этого события в мировых СМИ. Это последний альбом, в котором участвовал гитарист Стив Кларк до его смерти в 1991 году, хотя песни, написанные им в соавторстве, появятся на следующем альбоме группы Adrenalize (1992).

Hysteria имел мгновенный коммерческий успех, достигнув первого места как в Billboard 200, так и в UK Albums Chart. Это самый продаваемый альбом Def Leppard на сегодняшний день, проданный тиражом более 20 миллионов копий по всему миру, включая 12 миллионов в США, и породивший семь хит-синглов. Он остается одним из самых продаваемых альбомов всех времен.





Тег table


Вскоре после завершения тура Pyromania в феврале 1984 года группа начала писать и готовиться к тому, что стало Hysteria в Дублине, используя кассетные магнитофоны Fostex с 4 дорожками для записи идей. В этот период были разработаны ранние наброски "Animal", "Gods Of War" и "Armageddon It". Ланге присоединился к ним, чтобы помочь с написанием и аранжировками, но в последний момент сообщил группе, что не может взяться за продюсирование альбома из-за выгорания от изнурительного графика последних нескольких лет. Таким образом, им пришлось найти другого продюсера, который был бы доступен, и они выбрали Джима Штейнмана.

Сессии со Штейнманом начались в студии Wisseloord Studios 11 августа 1984 года, с Нилом Дорфсманом в качестве звукорежиссера. Однако стало ясно, что Штейнман не был подходящим продюсером для них, что его стандарты были не такими высокими, как у Ланге: намерение Штейнмана сделать запись с сырым звучанием, которая запечатлела бы момент, противоречило интересам группы в создании более масштабного, более чистого поп-продакшена. Как заметил вокалист Джо Эллиотт, «Штайнман не адаптировался, а мы не шли на компромисс», и к октябрю 1984 года Штейнман был вытеснен из проекта. Дорфсман не смог довести альбом до конца, так как у него были обязательства по работе с Dire Straits над тем, что стало Brothers in Arms – позже он упомянет, что у них «едва хватило ударных и баса на семи песнях» после трех месяцев работы.

После расставания со Штейнманом и отказа от материала с тех сессий группа попыталась самостоятельно спродюсировать альбом с инженером Ланге Найджелом Грином. Однако, как вспоминал Стив Кларк, «это была очень медленная работа, потому что у нас не было никакого руководителя, и нам пришлось пробовать все пятью разными способами».

31 декабря 1984 года Рик Аллен потерял левую руку, когда его Corvette (C4) перевернулся на проселочной дороге. После аварии группа поддержала решение Аллена вернуться к ударной установке, несмотря на его инвалидность, используя комбинированную электронную/акустическую установку с набором электронных педалей, которые запускали (через MIDI) звуки, которые он играл бы левой рукой. Группа медленно продолжала продюсирование, пока Ланге не вернулся летом 1985 года для вокальных сессий в Париже. Однако вскоре Ланге почувствовал, что записанный на тот момент материал (который в итоге звучал близко к Pyromania) требует доработки, что привело к еще 18 месяцам в студии. Однако сессии были еще больше отложены из-за автокатастрофы самого Ланге (получившего травмы ноги, от которых он быстро оправился) и приступа свинки, перенесенной певцом Джо Эллиоттом в конце 1986 года.

Hysteria была записана по частям, как и предыдущие два альбома, с отдельными партиями (или даже нотами), записанными отдельно. Гитары были записаны сначала на клик-трек LinnDrum, что дало Ланге и группе гибкость для переписывания и перезаписывания частей песни по мере их продвижения. Затем, как только аранжировки были завершены, бас и барабаны были добавлены ближе к концу записи.

Тег table



Целью альбома, поставленной Ланге, было стать хард-роковой версией Thriller Майкла Джексона, в которой каждый трек был потенциальным хитом. Поэтому песни были написаны с учетом этой концепции, что разочаровало поклонников хэви-метала, которые требовали прямого продолжения предыдущего альбома группы Pyromania. Одна песня, "Love Bites", уже была в основном написана в духе кантри-баллады Маттом Ланге, когда он привлек к ней внимание группы.

В то время как Pyromania содержала следы оригинального традиционного хэви-метал звучания Def Leppard, которые можно было найти на их первых двух альбомах, Hysteria удалила их в пользу новейших звуковых технологий, доступных на тот момент (лучше всего это проявилось в "Rocket", "Love Bites", "Excitable" и "Gods of War"). Как и в случае с Pyromania, каждая песня была записана каждым участником в студии отдельно, а не всей группой. Многочисленные вокальные гармонии были улучшены приемами Ланге, даже бэк-вокал был добавлен на всех треках. Гитарные партии теперь были больше сосредоточены на акцентировании мелодии, чем на более базовых и клишированных риффах хард-рока.

Для записи альбома группа использовала усилитель Rockman, разработанный гитаристом Томом Шольцем из рок-группы Boston. Инженер Майк Шипли описал Rockman как «дерьмовую маленькую коробочку» с «ужасным звуком», который «не имел настоящих яиц», но его использовали, потому что другие используемые усилители имели чрезмерно «хрустящий» звук, плохо подходящий для наложения гитар, и который Ланге считал недостаточно «коммерческим».

Кроме того, все звуки барабанов альбома были сэмплами, записанными Ланге и инженерами, а затем воспроизведенными с Fairlight CMI. В интервью журналу Mix в 1999 году Шипли отметил: «Pyromania была сделана таким же образом, на дрянной 8-битной технологии Fairlight, где нам пришлось выяснить, как записать все на половинной скорости в Fairlight, чтобы это звучало так, как будто у него есть какой-то тон, и мы бы наложили кучу малых барабанов и басовых барабанов». Шипли также отметил, что звуки барабанов были сделаны в последнюю очередь, потому что структура каждой песни могла измениться очень радикально, а также из-за технических трудностей. Этот уникальный подход иногда приводил к кропотливому времени в студии звукозаписи.




Участники записи


Тег table

Джо Эллиотт
ведущий вокал

Фил Коллен
гитары, бэк-вокал

Стив Кларк
гитары, бэк-вокал

Рик Сэвидж
бас, бэк-вокал

Рик Аллен
ударные, бэк-вокал






Список композиций


1. Women

float

Песня "Women" группы Def Leppard посвящена важности женщин в жизни мужчин. Песня начинается с упоминания о том, как Бог создал человека и как ему нужна была пара. Слова песни подразумевают, что у мужчин есть беспокойный дух, который нуждается в партнере. Однако песня намекает на то, что в жизни мужчин чего-то не хватает, а именно женщин. Припев повторяет фразу "Women", чтобы подчеркнуть важность женщин для мужчин.

Слова во втором куплете подразумевают, что похоть началась в саду, и что женщины кормили мужчин голодом и аппетитом, наполняя их сильными эмоциями. Мост "Кожа на коже, пусть начнется любовь, Women" подчеркивает идею о том, что близость с женщинами необходима для мужчин. Третий куплет продолжает описывать женщин как сложное сочетание любви, дикости и детских качеств, на что мужчины не могут пойти на компромисс. Заключение повторяет припев и выделяет различные части тела женщин, такие как волосы, глаза, кожа, ноги и бедра, подчеркивая физическое притяжение, которое испытывают мужчины к женщинам.

В целом, "Women" - это празднование женщин и роли, которую они играют в жизни мужчин. Песня подразумевает, что женщины удовлетворяют потребность мужчин и что их привлекательность необходима для них. Песня подчеркивает физическое и эмоциональное притяжение, которое мужчины испытывают к женщинам.







2. Rocket

float

Идея "Rocket" пришла в голову вокалисту Джо Эллиотту после того, как он случайно услышал кассету друга с песней "Burundi Black" группы Burundi Steiphenson Black, которая ранее оказала влияние на такие британские группы, как Adam and the Ants и Bow Wow Wow. Затем Эллиотт одолжил кассету, чтобы сделать ритм-петлю, и наложил на нее гитарные аккорды для чернового варианта песни. Когда он принес ее Ланге и группе, они перезаписали и развили идею Эллиотта в более высокой тональности. Песня была почти разработана как почти инструментальная с коротким припевом («Rocket! Yeah»), но после того, как в припев были добавлены слова «Satellite of Love», которые отсылали к одноименной песне Лу Рида 1972 года, группа расширила концепцию песни и добавила музыкальные влияния 1960-х и 1970-х годов в качестве текста для куплетов, включая вокальную мелодию из «I Feel Free» Cream как часть гитарного соло.

Во время одного из перерывов в создании песни группа с удивлением обнаружила, что Ланге добавил расширенный брейкдаун, полный вокального сэмплирования, в середину песни. Ланге также поручил группе записать монашеские песнопения, которые также использовались Adam and the Ants в их песне «Dog Eat Dog», чтобы подчеркнуть гитарное соло во время перерыва. Хотя сэмплы барабанного ритма, проигрываемые в начале расширенной и отредактированной версии после аудиозаписи посадки Аполлона-11 на Луну и снова в первой половине каждого куплета и перерыва, широко ошибочно приписываются Королевским барабанщикам Бурунди, на самом деле они представляют собой серию драм-машин, запрограммированных Ланге и барабанщиком Риком Алленом так, чтобы они играли немного не синхронно друг с другом, чтобы создать эффект племенного барабана в песне.







3. Animal

float

Группа обычно отмечает, что "Animal" был самым сложным треком для записи для Hysteria. Это была одна из первых песен, написанных в начале 1984 года, но ни группа, ни последующие продюсеры Джим Стейнман и Роберт Джон "Матт" Ланге не смогли добиться желаемого звучания в течение двух с половиной кропотливых лет. Это был единственный трек Hysteria, записанный Риком Алленом на акустической ударной установке до его автомобильной аварии; барабанщик записал бит для песни на четырехдорожечной ленте во время ранних сессий. Более поздняя студийная версия, записанная на драм-машину, оставалась в основном такой же, как и раннее демо, которое, по мнению группы, начинало звучать устаревшим, пока Джо Эллиот не записал на него ведущий вокал в Париже в июле 1985 года. Ланге и группа были настолько впечатлены этим вокалом, что переписали и перезаписали фоновую дорожку вокруг него.

Усилия окупились, когда "Animal" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома в июле 1987 года. В Великобритании, где группа имела меньший успех в эпоху Pyromania, песня достигла 6-го места в чарте синглов и вывела Def Leppard в поп-мейнстрим по всей Европе. "Когда люди увидели нас в Top of the Pops, исполняющих 'Animal', - заметил Эллиот, - они услышали действительно отличную песню, которая по стилю имела больше общего с INXS или U2, The Police с 'Roxanne'... И это была группа, которой мы хотели быть".

В Америке ведущий сингл "Women" плохо показал себя в поп-чартах, что не дало особого импульса, когда "Animal" был выпущен позже в октябре 1987 года. Последний, однако, достиг достойного 19-го места, положив начало десяти последовательным синглам Leppard в US Billboard Top 40, и стал одним из самых популярных номеров на концертах Def Leppard. Строка «Как беспокойная ржавчина, я никогда не сплю» — отсылка к альбому Нила Янга Rust Never Sleeps.

Британская би-сайд-версия сингла «Tear It Down» была написана во время сессии звукозаписи после завершения альбома Hysteria. Группа записала треки, предназначенные для би-сайдов синглов Hysteria; сама «Tear It Down» транслировалась по радио. Позже группа перезаписала ее для альбома Adrenalize.







4. Love Bites

float

«Love Bites» — песня группы Def Leppard из альбома Hysteria. Эта мощная баллада — единственный сингл Def Leppard, возглавивший чарт Billboard Hot 100 в США и вошедший в десятку лучших в Канаде, Ирландии и Новой Зеландии. В британском чарте синглов трек достиг 11-го места.

Когда Роберт Джон «Матт» Ланге изначально представил песню вниманию группы, это была кантри-баллада, которая, по мнению группы, звучала не так, как они делали раньше. Затем группа добавила элементы мощных рок-музыки и эмоциональный бэк-вокал, похожий на тот, что использовался в R&B-балладах того времени.[3] Название «Love Bites» изначально использовалось для совсем другой песни, которая в конечном итоге была переименована в «I Wanna Be Your Hero» и которая появилась как би-сайд Hysteria, а затем и на альбоме Retro Active. В музыкальном плане песня была описана как глэм-метал и считается классикой жанра. <;p>После огромного импульса, созданного "Pour Some Sugar on Me", песня была выпущена в августе 1988 года и продержалась на вершине американского чарта Billboard Hot 100 одну неделю. Песня также достигла одиннадцатого места в Великобритании, второго места в Новой Зеландии, третьего места в Канаде и седьмого места в Ирландии. Выпуск "Love Bites" 45 в Канаде и Великобритании включал ограниченный тираж с полным текстом "Hysteria". Это был единственный официальный релиз текста "Hysteria".







5. Pour Some Sugar on Me

float

«Pour Some Sugar on Me» — песня группы Def Leppard из их альбома Hysteria 1987 года. Она достигла 2-го места в американском чарте Billboard Hot 100 23 июля 1988 года, уступив «Hold On to the Nights» Ричарда Маркса. «Pour Some Sugar on Me» считается визитной карточкой группы и заняла 2-е место в рейтинге «100 величайших песен 80-х» по версии VH1 в 2006 году.

Ближе к концу записи альбома Hysteria, во время перерыва в работе, вокалист Джо Эллиотт играл на акустической гитаре рифф, который он придумал двумя неделями ранее. Продюсер Роберт Джон «Матт» Ланге, выразив огромную симпатию к нему, предложил превратить его в другую песню.

Хотя альбом уже отставал от графика, Ланге чувствовал, что альбому все еще не хватает сильного кроссоверного хита, и что эта последняя песня имеет потенциал стать таковым. В течение двух недель песня была завершена, отшлифована и включена в качестве 5-го трека на Hysteria.

Эллиотт утверждает, что песня была, по крайней мере, частично вдохновлена ​​версией Aerosmith и Run-DMC "Walk This Way", что заставило его осознать потенциал смешения рэпа и рока.

Текст песни был написан после того, как Эллиотт и Ланге разошлись по разным концам студийной аппаратной и записали поток сознания на пару диктофонов, пока играла фоновая дорожка песни. Затем они обменялись диктофонами и попытались определить, что значат слова друг друга. В эпизоде ​​Hysteria документального сериала Classic Albums Эллиотт сказал, что, по его мнению, он услышал фразу "любовь как бомба" на пленке Ланге, "и это задало тон всему тексту". (Однако некоторые ключевые тексты, а также общая тема песни похожи на тексты песни "Sugar, Sugar" группы The Archies.)

Для песни было записано два вступления: в студийной версии есть "Step inside, walk this way, you and me baby, hey hey!", а затем сразу же гитара, в то время как в сингловой версии есть "love is like a bomb" и немного более длинная прогрессия.

К весне 1988 года Hysteria продала 3 миллиона копий, чего было недостаточно, чтобы покрыть 5 миллионов долларов расходов на производство альбома. Таким образом, группа смонтировала кадры из предстоящего концертного фильма, чтобы сделать новый промо-клип для "Pour Some Sugar on Me" и, наконец, выпустила его как четвертый сингл в Северной Америке.







6. Armageddon It

float

«Armageddon It» — песня Def Leppard из их альбома Hysteria 1987 года. Она была выпущена как сингл в 1988 году и достигла 3-го места в Соединенных Штатах, став их третьим хитом в топ-10. Она также достигла топ-10 в Канаде и Новой Зеландии и топ-20 в Ирландии и Великобритании.

Вокальный стиль песни описывается как «T. Rex встречает Эдди Кокрэна с бэк-вокалом», по словам солиста Джо Эллиотта в буклете к Vault: Def Leppard Greatest Hits (1980–1995). На сингле появилось два микса песни: «Atomic mix», который является альбомной версией, и «Nuclear mix», который является расширенной версией.

«Armageddon It» была одной из песен, восходящих к начальным сессиям написания для Hysteria в Дублине в 1984 году. Однако оригинальная песня была переписана, с сохранением последовательности аккордов и тональности, как пояснил Стив Кларк: «Припев был недостаточно сильным, поэтому мы изменили припев. Затем мы подумали, что припев настолько силен, что куплет немного слабоват. Мы переписали куплет и сказали, что бридж отстойный. В оригинале нет ни одной ноты, но есть прогрессия, которая длилась около трех лет».







7. Gods of Wa

float

Песня "Gods of War" группы Def Leppard - это мощный гимн о противостоянии разжигающим войны державам. В тексте песни изображен мир, в котором нет надежды, а люди находятся на грани катастрофы и сдаются насилию. В припеве говорится о жестоком обратном отсчете до нуля и отсутствии героев, пытающихся спасти положение. В конечном итоге песня говорит о разочаровании от того, что люди берут в руки оружие во имя "богов войны", призывая прекратить кровопролитие и убрать оружие войны. Песня также служит призывом к восстанию против "богов войны", и именно таким образом песня завершается мощным посланием







8. Don't Shoot Shotgun

float

Песня "Don't Shoot Shotgun" группы Def Leppard - это ода женщине, которая опасна и непредсказуема. Рассказчик предупреждает слушателя не подходить слишком близко и не доверять этой женщине, поскольку она - неизвестная величина, которая таит в себе неизвестную опасность. Он советует "бежать в укрытие" и "отойти в сторону", чтобы убедиться, что слушатель сможет справиться с ее непредсказуемостью и "бесстыдством". Несмотря на предупреждение, рассказчик не может не поддаться ее обаянию, говоря: "Ты заставила меня прикусить губу" и "принять этот маленький удар и промах". В конце концов, припев "Не стреляй из ружья" - это предупреждение, предостерегающее слушателя от слишком близкого знакомства и риска последствий.







9. Run Riot

float

"Run Riot" группы Def Leppard - это зажигательная рок-песня, призывающая слушателей противостоять конформизму и жить на грани. Слова песни призывают слушателей бросить вызов статус-кво, нарушить правила и делать все, что им кажется правильным, независимо от последствий. Припев призывает слушателей "бежать, бежать буйствовать", подразумевая, что отпустить себя и жить свободно - это освобождающий опыт. В песне также подчеркивается важность того, чтобы постоять за себя и пойти на риск. В целом, это песня о свободе и расширении возможностей, восхваляющая достоинства жизни, прожитой без страха осуждения или исключения.







10. Hysteria

float

Hysteria — песня Def Leppard. Это десятый трек на их одноименном альбоме 1987 года, выпущенный в качестве четвертого сингла альбома в ноябре 1987 года. Песня стала первым хитом группы, вошедшим в топ-10 Billboard Hot 100, достигнув 10-го места.

В программе VH1 Storytellers: Def Leppard солист Джо Эллиотт рассказал, что название песни придумал барабанщик Рик Аллен. В песне присутствует чистая гитарная мелодия и многодорожечный вокал в припеве. «Экстремальная» природа методов записи продюсера Матта Ланге также проиллюстрирована в предприпеве, где чистые гитарные аккорды записывались по одной ноте за раз, в отличие от традиционного метода их перебора, по сути «создавая» аккорд путем записи нот, из которых он состоит. Акустическая версия песни была исполнена Эллиоттом и гитаристом Филом Колленом в выпуске Hysteria программы Classic Albums радиостанции VH1.

Песня "Hysteria" посвящена волшебному чувству любви и эмоциям, которые она может принести. В ней говорится о влюбленности и желании быть рядом с кем-то, даже если иногда это может казаться недосягаемым. В песне подчеркивается необходимость верить в любовь, поскольку порой она может быть чудом, и побуждает человека сделать это, говоря "oh, say you will, ooh babe". В припеве говорится о чувстве "истерики", о таинственной и магической природе любви, как будто это заклинание!






11. Excitable

float

Песня "Excitable" группы Def Leppard можно интерпретировать как выражение сильного желания певца испытывать взрывные эмоции и волнение в отношениях. Повторяющийся вопрос о том, является ли слушатель "взрывоопасным", указывает на необходимость наличия партнера, который разделяет такой же уровень энтузиазма и энергии.

Текст песни передает ощущение одержимости и искушения, где певец находит волнение в вещах, которые могут считаться непривычными или провокационными ("Немного а, под запретом", "Немного заразное"). Это может указывать на желание необычных переживаний и отказ от соответствия общественным нормам.

Припев призывает слушателя "встать" и принять свое собственное возбуждение, подразумевая призыв к действию и освобождению от ингибиций. Повторяющееся упоминание встать в ритм и стать возбудимым указывает на желание взаимного переживания поднятых эмоций и наслаждения.

Мост подчеркивает важность индивидуальности и личного стиля, празднуя уникальность и стремление к удовольствию. Тексты подчеркивают решимость певца заниматься захватывающими занятиями, призывая слушателя присоединиться и насладиться волнением вместе.









12. Love and Affection

float

В этой песне певец предупреждает своего возлюбленного, чтобы тот не влюблялся в него по неправильным причинам. Вместо того чтобы дарить им любовь и привязанность, как они считают, они хотят, чтобы они просто принимали их такими, какие они есть. Ему не нужно, чтобы они проявляли к нему понимание или дарили любовь просто для того, чтобы все было правильно. Он хочет, чтобы его принимали без необходимости соответствовать каким-то определенным ожиданиям. Это песня о принятии человека таким, какой он есть, без желания, чтобы он был кем-то большим, чем он есть.




Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz