Главная
Регистрация
Вход
Вторник
17.06.2025
16:26
Приветствуем вас Гость | RSS
Величайшие рок альбомы всех времён

Меню сайта

Категории раздела
Мировые Инновации [0]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Kiss Destroyer 



Рисунок в тексте

Иллюстрация Destroyer - "Разрушитель" — четвёртый студийный альбом американской рок-группы Kiss, вышедший в марте 1976 года на Casablanca Records во всём мире.

Destroyer — это самое убедительное и эффективное музыкальное заявление за всю громкую карьеру хард-рок группы из Нью-Йорка, её философская, духовная и музыкальная кульминация. Destroyer для Kiss всё равно, что Декларация Независимости для Американской революции. Неслучайно наверное альбом, вышел в год празднования 200-летия США, а Kiss начали своё турне Destroyer за день до двухсотого Дня Независимости.

Выпускать этот альбом для Kiss было гораздо веселее, после беспрецедентного успеха концертника Alive! (сентябрь 1975). Концерт 16 мая 1975 в Детройте, где Kiss впервые выступили хэдлайнерами в зале Cobo перед 12-тысячной толпой, стал эпохальным в их карьере. К середине 1975-го Kiss стали звёздной группой всеамериканского масштаба и везде были финальным "гвоздём программы".

В конце 1975 истекал срок первоначального контракта Kiss с Casablanca Records, и на волне успеха их мог забрать к себе любой крупный лейбл, но, к чести музыкантов, они остались лояльными "Касабланке", понимая сколько денег, надежд и труда вложила в них эта компания и её глава Нил Богарт. Поэтому Kiss подписали с ней новый контракт. Который показал впрочем, что их помыслами двигала не только лояльность. По новому контракту, фирма должна была группе — вынь да положь — миллион сразу за каждый новый альбом: полмиллиона долларов авансом и полмиллиона, чуть позже на раскрутку.

Для работы над альбомом на этот раз был приглашён канадский продюсер Боб Эзрин, который в свои 26 лет считался уже большой шишкой в мире американского рока. Он был известен прежде всего как сочинитель, аранжировщик, продюсер, вдохновитель и один из создателей суперзвёздной ауры Элиса Купера, записавший к 1976 году пять его классических альбомов. Боб Эзрин прекрасно осознал, чего от него хотят и, видя в Kiss карикатуру на жадную до жизни юность, довёл эту идею до абсурда. Соавторствуя в семи из девяти песен "Дистройера", Эзрин затрагивает в них широкий спектр тем, довлеющих в мире тинейджеров: всякого рода фантазёрство и мечты, похоть, скорость, жадность, секс, склонность к сотворению идолов и протчая протчая протчая...

Тег table



Репетиции Destroyer начались ещё в августе 1975 в перерывах турне Alive! Первые записи были сделаны 3-6 сентября 1975 в нью-йоркской Electric Lady Studios. В эти дни были записаны базовые дорожки с ритм-секцией и т.п. Но основная часть сессий записи Destroyer пришлась на январь 1976, по окончании всех гастролей. Первой демозаписью тех сессий была песня "Ain't None of Your Business", которую спел Питер Крисс. Потом группа отказалась от этой тяжёлой и монотонной вещи, и она всплыла чуть позже на дебютном альбоме группы Detective (1977).

Боб Эзрин славился своим педантизмом и перфекционизмом. Он стремился к совершенству во всём, за что ни брался. Имея за плечами классическое музыкальное образование, Боб не мог смириться с тем, что группа, претендующая занять музыкальный Олимп, абсолютно безграмотна в этом плане. И он под разными видами превращал сессии записи в уроки музыкальной теории, терпеливо, как профессор, объясняя основные азы.

Войдя в роль, он даже носил на груди свисток и пользовался им, когда Кисс, иногда устав от работы, начинали шкодничать как школяры. Тогда Эзрин бросал им реплики, типа: "Студенты, мы продолжаем занятия!" А однажды, когда Симмонс внезапно остановился посреди записи, Эзрин заорал на него: "Не смей больше останавливаться, пока я тебе не скажу этого!" Позже, Пол Стэнли назвал всё это "музыкальным курсом молодого бойца" и сказал, что "группа благодаря этому стала намного умнее". Симмонс подтвердил: "Это было как раз то, что нам было нужно в то время".

Название альбома "Разрушитель" наверное не нужно пояснять. В нём сидит затаённая тинейджерская страсть разрушать всё и вся, в том числе самоё себя.

Тег table



Destroyer начинается с небольшого аудиоспектакля на целых полторы минуты. Звуки моющейся посуды в небольшой кухне пригородного дома. Монотонный голос диктора из транзисторного приёмника сообщает: "Сегодня утром в Детройте погиб юноша из Понтиака (Мичиган) в результате лобового столкновения на Гранд-авеню. Сообщают, что он вёл машину по встречной полосе, столкнулся с грузовым автофургоном и катапультировался через ветровое стекло своего автомобиля. Как сообщают, водитель грузовика не пострадал. Местная полиция устанавливает личности обоих." И далее: "Сегодня ожидается, что законодатели округа соберутся на митинг в поддержку бастующих докеров с надеждой положить конец этому безвыходному положению, длящемуся уже девять месяцев..."

Потом действие переносится в гараж, всем известные звуки хлопающей дверцы машины, заводящийся двигатель, и далее, уже во время езды, звучит знакомый рефрен "Я хочу рок-н-ролл всю ночь! И вечеринку каждый день!" — песня "Rock And Roll All Nite" из предыдущего альбома Dressed to Kill — и типичное бормотание-подпевание, какое можно услышать только у водителей автомобилей, напевающих себе в нос. Водитель знает текст! Он принимает данный ему посыл. Громко и чётко: "Хочу рок-н-ролл всю ночь! И вечеринку каждый день!" И начинается полёт. Скорость, свобода, рок-н-ролл.

Тег table



Обложку Destroyer нарисовал американский художник-иллюстратор Кен Келли, маслом на холсте, как он обычно это делает. Келли прославился своими иллюстрациями в области героического фэнтези. Его кисть создала, например, популярные образы Тарзана и Конана-воина. Джин Симмонс, будучи поклонником творчества Келли, предложил ему нарисовать обложку для этого альбома. Художник согласился, но попросился на концерт Kiss, дабы поймать на нём вдохновение. Его пригласили, вдохновение поймал ("Я был в полном улёте", по его словам), и нарисовал эту картину.

Точнее, не эту, ибо первый вариант Casablanca почему-то отвергла, посчитав, что он выглядит слишком брутально, хотя утверждённая версия в концептуальном смысле мало чем отличается от изначальной. Те же пугающие детей страшилища, пляшущие на пепелище, тот же адский пламень у них за спиной, те же руины в пожарищах. Всё чин чином, как и положено уважающему себя хэви-металлическому образу.

В оригинальном варианте обложки Destroyer выпустил в начале 1990-х годов Андрей Тропилло на своём пиратском виниловом лейбле АнТроп. Тропилло, за короткий срок своей бурной деятельности, постарался, как давний знаток винила, создать как можно больше уникальных и остроумных артефактов в области альбомных обложек, что осталось незаслуженно недооцененным в виниловом сообществе. Оригинальный вариант обложки был в конце концов использован на перемастерённой версии Destroyer: Resurrected (2012).

В том же 1976 году Кен Келли нарисовал обложку альбому Rainbow Rising, Kiss пригласили его ещё раз для обложки Love Gun (1977), а потом он сделал ещё обложки для четырёх альбомов группы Manowar и для сольного альбома Эйса Фрейли Space Invader (2014).




Участники записи


Тег table

Джин Симмонс
бас-гитара, ведущий вокал


Пол Стэнли
ритм-гитара, ведущий вокал


Эйс Фрэйли
ведущая гитара, бэк-вокал


Питер Крисс
ударные, бэк-вокал, (основной вокал в «Beth»))






Список композиций

1. Detroit Rock City

float

Kiss часто придумывали песни на основе ранее неизданного материала. Песня «Detroit Rock City» не стала исключением. Джин Симмонс и Пол Стэнли считают, что частями песня похожа на «Two Timer» и (некоторые части базовой структуры песни) «Much Too Young» — более ранние малоизвестные песни группы, и что «Detroit Rock City» имеет похожие ощущения в некоторых местах.

Пол Стэнли утверждает что хотел как-то почтить в песне город Детройт, отчасти потому, что популярность Kiss росла быстрее всего там: Мы были хедлайнерами в Детройте, в то время как нас почти не знали где-либо ещё. Я написал «Detroit Rock City» как дань городу, который исторически защитил истинный рок-н-ролл.

В конечном итоге он хотел, чтобы песня была о «ком-то, собирающемся на концерт, чтобы круто провести время, и в конце умереть». Текст песни основывается на реальных событиях, в которых фан Kiss погиб по дороге на концерт Kiss в Шарлоте, Северная Каролина во время тура в поддержку альбома Dressed to Kill в апреле 1975. Так что песня, посвященная Детройту, базируется на трагичном происшествии в Северной Каролине.

Боб Эзрин сыграл существенную роль в создании, формировании и записи «Detroit Rock City». Он отвечал за создание «истории» во вступлении: записал звуки открывающейся двери машины, заводящегося двигателя рабочего автомобиля, припаркованного на 44-й улице, и переключение каналов радио, когда шёл со студии Record Plant с микрофоном, подготовленным для этих целей. Он специально использовал негромкий радиоприёмник, чтобы поймать сигнал «Rock and Roll All Nite» от передатчика из студии. Окончательно словленная «Rock and Roll All Nite» получилась после нескольких попыток, песня как раз сплошь транслировалась в то время. Боб очень гордился этой записью. Вопреки распространённым слухам, текст выпуска новостей во вступлении написал и прочёл Боб Эзрин, а не Джин Симмонс.

Помимо вступления, Эзрин внёс новшество и в партии баса и гитар. Джин Симмонс отмечал, что его партия баса была нетипична для его обычного стиля, и была больше похожа на R&B, чем на рок. Эзрин также написал соло Эйсу Фрэйли, которое существенно отличалось от материала, который Фрэйли привык играть в песнях Kiss. Питер Крисс также решил сделать что-то особенное для песни и альбома в целом, так что он методически разрабатывал каждую отдельную часть. Он полагает, что самая уникальная и восхитительная работа на ударных, которую он, к сожалению, не всегда повторял на последующих альбомах, это именно Destroyer в целом и «Detroit Rock City» в частности.






2. King of the Night Time World

float

Песню написали Ким Фоули и Марк Энтони — гитарист и вокалист группы «Hollywood Stars». Боб Эзрин ранее сотрудничал с ними при записи материалов для некоторых альбомов Элиса Купера. Когда Боб принёс на прослушивание «King of the Night Time World», группа сочла песню отлично им подходящей. Пол Стэнли предполагал, что это была работа по воссозданию классического звучания Kiss. Позже данная тенденция была отмечена и авторами песни — Кимом и Марком.

В странной ситуации Kiss сделали кавер на песню малоизвестной пауэр-поп группы The Hollywood Stars. Единственный альбом, который они выпустили во время своего расцвета, одноименный альбом 1977 года, затонул без следа и стал пережаренным разочарованием со слишком большим количеством блеска и недостатком энергии. Их версия в итоге была выпущена в 2018 году, хотя была записана в 1974 году.

Переписывание Kiss, которое в конечном итоге вошло в Destroyer (1976), было усовершенствовано Полом Стэнли и продюсером Бобом Эзрином, которые действительно подняли песню на новый уровень. Пол усилил ее и придал мелодии некоторую привлекательность в куплетах, однако оригинал по-прежнему довольно забавен! Кто знал?!






3. God of Thunder

float

Джин Симмонс и Пол Стэнли после совместной работы настолько привыкли к стилям песен друг друга, что обнаружили закономерность: песни Пола были более счастливыми и жизнерадостными, а песни Джина более тёмными и мрачными. В связи с этим они часто шутили друг над другом, и как-то Стэнли сказал: «Кто угодно может сделать песню в стиле Джина Симмонса», и чтобы доказать своё утверждение, он пришёл на следующий день с песней «God of Thunder». Симмонс поменял некоторые строки и спел её.

Когда я впервые слышал песню, я сразу увидел фантазию, в которой из жерла горных высот вылезало нечто большое и окрылённое и стояло там — что-то из мрачных теней. Но текст песни «God of Thunder» Пола был полным промахом — почти всё было про Афродиту и любовь.

Боб Эзрин припоминает, что это было сложным уговорить Пола отдать эту песню Джину из-за предмета и баланса альбома в этом пункте. Пол вспоминает, что песня была определённым песней-посвящением для Джина от него, а позднее Эзрин решил, что это будет песня Джина. Собственно группа соглашалась с продюсером, но Стэнли всегда надеялся, что последнее слово Эзрина будет согласовано с ним.

В то время было три или четыре часа утра, и они были в задней части здания. Боб записывал ударные на микрофон с 14 этажа. Микрофоны были в шахте лифта, и Питер играл на двух напольных томах и басовом барабане, которые ему поставили в лифте. На полпути двери лифта открылись, и зашли два мусорщика забрать мусор. Питер Крисс продолжал играть, но истерически смеялся от взглядов, которыми они на него смотрели. Позже он отмечал, что Эзрин был очень креативен.

Детские голоса в песне были сделаны тем же 360-градусным микрофоном, что и вступление в «Detroit Rock City». Боб приобрёл комплект уоки-токи, который включал в себя телефон, вмонтированный в космический шлем, звук которого понравился Эзрину, и подарил в качестве игрушек своим детям. Он попросил детей сотворить звуки монстров с их помощью. Таким образом, Дэвид Эзрин и его брат Джош, которому в то время было 3 года, поучаствовали в записях Kiss.






4. Great Expectations

float

Песня написана Джином Симмонсом под влиянием Боба Эзрина, работая с которым Симмонс ощущал себя почти на вершине, как в принципе и Эзрин. Услышав от группы текст «Great Expectations» Боб счёл его слишком близким к группе и эгоцентрическим, и убедил Джина сделать песню более обобщённой, подобной обращению певца к толпе, живому общению со слушателями. Поэтому «Great Expectations» была создана и улучшена группой с назиданиями и коррективами Эзрина.

Когда я впервые слышал песню, я сразу увидел фантазию, в которой из жерла горных высот вылезало нечто большое и окрылённое и стояло там — что-то из мрачных теней. Но текст песни «God of Thunder» Пола был полным промахом — почти всё было про Афродиту и любовь.

По словам Симмонса, это была наиболее сложная песня во всем альбоме — её было сложнее всего записать из-за изощрённой музыкальной структуры и эффектов, которые добавлял Эзрин. Вдохновением для песни послужил одноимённый фильм Лоренса Оливера, хотя сама суть текста пришла от Симмонса, стремящегося написать о группе. Он задействовал много ранних демо, в числе которых были «You’ve Got Nothing To Live For» и другую, более старую демозапись с таким же названием «Great Expectations», однако датированную как минимум 1974 годом.

Дорожка включает в себя мотив Бетховена — патетической сонаты (op. 13), второй части — adagio cantabile. Как и многие другие песни Kiss, эта песня была сперва записана на акустической гитаре, однако к тому времени как она была окончательно записана, она включала многие новшества, привнесённые продюсером Бобом Эзрином. Он организовал для записи оркестровых партий Симфонический оркестр Нью-Йорка, а для записи детских голосов пригласил поучаствовать Гарлемский хор мальчиков, которые, как говорил Боб, были «жёсткими детьми улиц»






5. Flaming Youth

float

«Flaming Youth» — песня (как и «Great Expectations») написанная по мотивам предыдущих работ участников группы, которые были усовершенствованы, очищены и объединены в одну песню. По словам Симмонса, песня была сделана из одной из многочисленных демо из его архива, а точнее «Mad Dog». Пока Джин записывал демо, она была всё ещё в более риффовой форме, с незаконченным текстом. Название «Flaming Youth» впечатлило Симмонса, так как было слишком крутым, чтобы его проигнорировать. Он заметил, что название песни совпадало с названием одной группы, которая играла на индустриальном дебюте Kiss в Музыкальной Академии в декабре 1973. Своё авторство к песне добавил и Эйс Фрэйли, в результате став соавтором песни. На записи альбома гитарное соло к этой песне играл Дик Вагнер, приглашённый Бобом Эзрином музыкант, ранее сотрудничавший с Элисом Купером, так как Фрэйли отказывался играть, не желая прерывать партию в карты.

Первоначальная версия песни претерпела огромные изменения, когда записывалась для альбома и была переписана от первого лица. В оригинальной версии Пол Стэнли поёт от лица Армии Kiss:






6. Sweet Pain

float

«Sweet Pain» — песня, основанная на более раннем материале (фрагменты ранее не изданных песен комбинировались и дорабатывались); сделали её довольно быстро. Более того, песня стала чуть-ли не одной из самых важных в истории Kiss[источник не указан 3576 дней]. Она имеет дурную славу в истории Kiss из-за гитарного соло, записанного в студийном варианте Диком Вагнером. Боб считал, что дорожка была неудачна и что вступительный рифф не был достаточно хорош. Также он посчитал, что рифф не должен был использоваться в этой песне, несмотря на то, что Джин Симмонс сам презентовал ему этот рифф в виде демо. В то время как песня была самой недоразвитой частью альбома в музыкальном понимании, её недостатки были сокрыты производственными качествами и другими аспектами записи. Согласно с Эйсом Фрэйли, Эзрин заменил его работу на гитаре в песне на Дика Вагнера, не ставя его в известность, пока Эйс не услышал песню. То, что это было не его соло, стало сразу ясно, так как Дик не предпринимал ни малейшей попытки сымитировать стиль Эйса.

Дик Вагнер участвовал в нескольких более ранних проектах Эзрина ещё до 1976 года, наиболее известны его работы с Элисом Купером и Лу Ридом. С Элисом Купером он начал работать как неупомянутый исполнитель ещё до того, как присоединился к его группе. Выполнять сессионную работу за состоявшихся музыкантов не было для него чем-то новым.

Для Дика было свойственно исполнять за гитаристов их работу, оставаясь в тени. Так, он вспоминал, что участвовал в записи альбома Get Your Wings для песни «Train Kept A Rollin» у Aerosmith. И Эзрину нравилось, как он играл.






7. Shout It Out Loud

float

Идея создать эту песню пришла из работ времен Wicked Lester, а именно кавера на песню группы The Hollies «I Wanna Shout». Джин Симмонс вспоминает, что припев песни «…shout it, shout it, shout it out loud…» образовался естественно, сам по себе, когда Боб и Пол играли варианты аккордов на пианино Боба. Однако Симмонс также признаёт, что ему понравились возможности, реализации которых не хватало оригинальной версии песни в исполнении The Hollies.

Боб Эзрин считает, что эта песня лучше всех остальных в альбоме охватывает эру Kiss, взаимодействие её членов и творчество группы. В интервью для KISS online он вспоминает:

- Мы знали точно как эта песня будет звучать, когда не прошло и полчаса.

Дик Вагнер участвовал в нескольких более ранних проектах Эзрина ещё до 1976 года, наиболее известны его работы с Элисом Купером и Лу Ридом. С Элисом Купером он начал работать как неупомянутый исполнитель ещё до того, как присоединился к его группе. Выполнять сессионную работу за состоявшихся музыкантов не было для него чем-то новым.

Это одна из немногих песен, написанных сразу в студии. Во время записи этой песни произошёл интересный розыгрыш: участники группы подшутили над Джином, сказав ему, что записи сложной и болезненно давшейся им песни «Great Expectations» были только что уничтожены, что стало бы огромной катастрофой, учитывая сложность и муки, ушедшие на завершение этой песни. Однако, как упоминал Пол Стэнли, это была относительно простая как для записи дорожка, завершённая в одно утро Джином и Полом в доме Боба, перед выездом на студию. Как только идея была жёстко спланирована, остальные проблемы были разрешены довольно просто и песня, отправилась в записанном виде на студию Motown.

1 марта 1976 «Shout It Out Loud» была издана как первый сингл из альбома. Сознательно запланированная с целью догнать «Rock And Roll All Nite» песня была записана одна из первых в альбоме. Она достигла респектабельного № 31 места в чартах с солидным десятинедельным сроком, в то время как двумя неделями позднее, 15 марта альбом Destroyer был издан в продажу. В конечном счёте он достиг № 11 места в чартах альбомов.






8. Beth

float

Песню в группу внёс Питер Крисс, который к моменты записи альбома, возможно, из всех музыкантов был наиболее выведенным на новый уровень от своих бессвязных корней джаза, соула и R&B. Пока Питер был музыкантом-самоучкой, который больше полагался не на технику, а на чувства, процесс был более мучительным и требовательным. Питеру было затруднительно сыграть то же самое дважды, однако с этой песней он впервые значительно повысил свою значимость в группе.

В то время как Пол Стэнли обычно рассматривал «Beth» как песню, которую нужно выбросить, Джин Симмонс имел совершенно другое представление по поводу этой песни, причём она была ему явно симпатична с тех пор как он её впервые услышал, когда ехал в машине с Питером. Джин комментирует переименование песни из «Beck», как она тогда называлась, в общеизвестный сейчас вариант «Beth», чтобы не получилось недоразумения в связи с совпадением названия песни с именем известного гитариста Джеффа Бэка. Он также предложил Питеру сыграть песню для Боба Эзрина, чтобы посмотреть на его реакцию. Эзрину песня понравилась, хотя он и переписал часть текста на «me and the boys will be playing» и работал над оркестровой аранжировкой. Только припев был заметно другой в отличие от первоначальной версии.

«Beth» была написана до вступления Крисса в Kiss, когда он всё ещё был участником Chelsea. Питер придумал мелодию когда ехал в поезде в Нью-Йорк из Нью-Джерси, где они репетировали. Он написал песню вместе со своим другом и гитаристом Chelsea Стэном Пенриджем.

Текст песни сделан в виде телефонного разговора. После смены названия, на чём настояли Эзрин и Симмонс, песня была посвящена жене Крисса Лидии, которая, как известно из интервью Питера, часто плакала по нему, когда тот был занят во время концертных туров, что он впоследствии отразил в видоизменённом варианте текста.

«Beth» добилась № 7 места в топ-10 хитов в 1976. Песня остается наивысшей в чартах для Kiss в США, и она завоевала им Приз Зрительских Симпатий в номинации «Любимая Песня Молодых Людей» (англ. Young People’s Favorite New Song) в 1977, которая связана с «Disco Duck».

Во время концертов Питер после исполнения «Beth» идёт дарить розы девушкам, которых красивыми не назовёшь, а которые, напротив, выглядят усталыми и расстроенными.






9. Do You Love Me?

float

Было время, когда Стэнли умел сочинять и исполнять совершенно не патриотические, а вполне себе залихватские песни в стиле Джина Симмонса. И эта песня – не исключение. Она прекрасно слушается как в студийном, так и в концертном вариантах.

Песня возникла благодаря желанию Пола Стэнли написать песню, которая рассказывала бы историю, схожую с песнями британских групп вроде «All the Young Dudes» — песни Mott the Hoople. Как вспоминает Пол, он хотел воздвигнуть нечто вроде музыкального гобелена. По словам Боба Эзрина, песня была создана довольно быстро, музыка была написана при участии Кима Фоули, соавтора «King of a Night Time World». Песня добавила альбому элемента общения с фанатами и некой уязвимости. Она также истинно установила часть Пола Стэнли как секс-символа. Когда он пел эту песню — девушки таяли.






10. Rock and Roll Party

float

В альбоме содержится на самом деле не 9, а 10 песен. Неподписанная спрятанная дорожка, обычно ассоциируемая с названием «Rock and Roll Party»,[34] представляет собой музыкальный луп, сделанный из хоровой темы «Great Expectations» и концертного обращения Пола Стэнли, в котором он говорит зрителям: «I tell you all, it looks like, it looks like we’re gonna have ourselves… a rock and roll party!» Эта цитата взята из записи Alive! и может быть найдена между «Deuce» и «Strutter».

На переизданиях CD эта песня обычно дописывалась в одну дорожку с «Do You Love Me» и её нельзя услышать отдельно. Хоральная мелодия из «Great Expectation» использует мотив Бетховена — патетической сонаты (op. 13), второй части — adagio cantabile.







Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz